Нам невероятно повезло – мы единственные получили возможность провести тест-драйв флагманской модели Valtra T-серии с новым 6-цилиндровым двигателем. Нам оказали великое доверие следить за скрытым от посторонних глаз процессом разработки целой линейки машин. И мы делимся первыми впечатлениями от одной из них.
После презентации в течение последних двух лет серий C9000 и C7000 сейчас компания Deutz‑Fahr занята тем, что выводит на более высокий уровень двух своих «маленьких хорватов» с 5-клавишным соломотрясом, 250-сильным мотором и комфортабельной кабиной.
После 15‑летнего перерыва компанией Fendt был возобновлен выпуск 500‑й серии. Четыре модели семейства охватывают диапазон 125–155 л. с. и оснащены четырехцилиндровыми двигателями, трансмиссиями Vario и кабинами VisioPlus. Вот уже два года обновленные 500‑е работают на полях Европы. Наши коллеги из profi опробовали возвращенный трактор. Кандидатом на проведение испытаний стал флагман 516‑й.
Конечно же, в первую очередь в глаза бросается дизайн капота от маэстро Giugiaro. Однако, помимо элегантного дизайна, новые тракторы компании Deutz-Fahr могут похвастаться и многочисленными изменениями, начиная с подвески переднего моста и заканчивая шестью переключаемыми под нагрузкой передачами.
В кабину какого трактора удобнее подниматься и потом выбираться из нее? Нашлось ли местечко под сумку-холодильник и сотовый? Мы сравнили кабины девяти новых современных тракторов именно по таким простым показателям и готовы поделиться результатами наших изысканий.
На выставке АГРОСАЛОН в 2014 году этот трактор получил серебряную медаль от независимого международного жюри конкурса инновационной техники. Мы задались вопросом, какими новшествами способен удивить нас флагман из Марктобердорфа — 939-я модель.
Три североевропейских специализированных журнала из Норвегии, Швеции и Финляндии протестировали восемь тракторов мощностью 120 л. с. на пригодность к зимней эксплуатации. А поскольку зима уже в самом разгаре, ниже мы приводим только холодные, как лед, факты.
Спрашивали мы всех владельцев и инженеров хозяйств, с которыми общались на тему эксплуатации их тракторов марки Fendt. При внимательном рассмотрении обнаружилось, что в течение последних 15 лет некоторые мелочи все же выявились и требуют особого к себе внимания при принятии решения о покупке подержанного трактора мощностью 115–180 л. с.
Группа SDF, основанная инженером Франческо Кассани в итальянском городе Тревильо в 1927 году, является одним из крупнейших мировых производителей тракторов, комбайнов, двигателей и сельскохозяйственного оборудования. Она реализует свою продукцию под марками DEUTZ‑FAHR, SAME, Lamborghini Trattori, Hürlimann, Grégoire и Lamborghini Green Pro. В этот раз из всего многообразия производимых SDF машин наше внимание привлек малыш Deutz‑Fahr Agrolux 4.80.
Конструкторы и инженеры компании нашли отличную возможность, чтобы подняться по «лестнице мощности» как можно выше, и 9-я серия с ее двигателем 232 кВт / 316 л. с. при номинальных оборотах стала одной из последних ступеней этого восхождения. Нашим коллегам из profi удалось первыми сесть за штурвал предсерийной модели 9340 TTV.
Своей 9-й серией Deutz-Fahr дебютировал в классе тракторов мощностью 300 л. с. Интересно, на что способна топ-модель 9340TTV номинальной мощностью 232 кВт/ 316 л. с. и максимальной - 247 кВт/ 336 л. с. (согласно ЕСЕ-R 120) на испытательном стенде и при реальной эксплуатации? В целом старт удался, хотя некоторые детали, на наш взгляд, можно усовершенствовать...
Тракторы премиум-класса, долго пребывавшие на верхнем технологическом уровне, имели гидросистемы с расходом под контролем времени функционирования, приоритетными клапанами и чувствующими груз системами. Сегодня же все это стало доступным до такой степени, что присутствует во многих более распространенных на рынке моделях с четырьмя цилиндрами. Помня об этом, ограничимся в статье выбором уплотнений для оценки работы насоса.
В прошлом то и дело случалось так, что проходящие тест-драйв тракторы Deutz-Fahr, имея в арсенале целый ряд хорошо продуманных компонентов, в некоторых аспектах хромали на обе ноги. Однако эту тенденцию все же удалось изменить, и яркое тому подтверждение – Deutz-Fahr 6185 RCshift (133 кВт / 181 л. с.).
Редакторам profi очень редко попадают на тест-драйв тракторы, для которых после прохождения всех испытаний составляется столь короткий список пожеланий и предложений по улучшению конструкции. С момента предыдущего тестирования 516-го Vario в 2014 году эта машина не только приобрела «естественный» зеленый окрас – альгойцы великолепно привели двигатель в соответствие с нормами токсичности выхлопных газов Stage IV и существенно приблизили трактор к совершенству.
Важнейшим аргументом при продаже трактора является система управления на разворотной полосе. Широкий спектр функций и настроек призван облегчить механизатору процесс разворота на краях поля. Но как это выглядит в реальных условиях? Мы сравнили шесть различных систем, и результаты оказались отчасти отрезвляющими.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.