Редакторам profi очень редко попадают на тест-драйв тракторы, для которых после прохождения всех испытаний составляется столь короткий список пожеланий и предложений по улучшению конструкции. С момента предыдущего тестирования 516-го Vario в 2014 году эта машина не только приобрела «естественный» зеленый окрас – альгойцы великолепно привели двигатель в соответствие с нормами токсичности выхлопных газов Stage IV и существенно приблизили трактор к совершенству.
Для всех, кто полагает, что редакция Profi постоянно (и незаслуженно) хвалит Fendt, хотим начать с перечисления некоторых деталей, которые можно найти где-то еще, по крайней мере отчасти:
Четырехцилиндровый 4,1-литровый Deutz мощный. но вместе с тем тихий и экономический. А для приведения в соответсвие с нормами токсичности ОГ Stage IV его доукомплектували дизельным радиатором и сажевым фильтром
Грузоподьемность, система рычагов, а также производительность насосов и соединие тельные шланги Достойны подражания. В будущем наконец-то планируется устанавливать внешнее управление для одного золотника, в том числе и справа, непосредственно на заводе-изготовителе
Итак: до знакомства с 500-м Vario мы не встречали другого такого трактора в этом классе, который имел бы столь же прекрасные ходовые качества и выдающиеся практичные технологии. Если и появлялись редкие поводы для критики, то это касалось таких мелочей, как переключение управления фронтальным погрузчиком / задним навесным устройством с помощью клапанов или программирование числа оборотов. Единственным реальным недостатком этого трактора была и остается его высокая цена: больше 200 000 евро без НДС за 140-сильный трактор без фронтального погрузчика – это уже ни в какие ворота не лезет, и даже новый окрас ничуть не оправдывает такое положение дел.
Текст: Хуберт Вильмер Фото: Штефан Товерник, Хуберт Вильмер
Подпишись и читай материал полностью
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.