Регистрация нового пользователя
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
ТРАКТОРЫ
150 л.с. и ниже

Главная
Тракторы
ТРАКТОРЫ
150 л.с. и ниже
Трактор Fendt 514 Vario

Трактор Fendt 514 Vario

Редакторам profi очень редко попадают на тест-драйв тракторы, для которых после прохождения всех испытаний составляется столь короткий список пожеланий и предложений по улучшению конструкции. С момента предыдущего тестирования 516-го Vario в 2014 году эта машина не только приобрела «естественный» зеленый окрас – альгойцы великолепно привели двигатель в соответствие с нормами токсичности выхлопных газов Stage IV и существенно приблизили трактор к совершенству.

19.12.2017 19.12.2017
0
admin

Круче только кручи

Редакторам profi очень редко попадают на тест-драйв тракторы, для которых после прохождения всех испытаний составляется столь короткий список пожеланий и предложений по улучшению конструкции. С момента предыдущего тестирования 516-го Vario в 2014 году эта машина не только приобрела «естественный» зеленый окрас – альгойцы великолепно привели двигатель в соответствие с нормами токсичности выхлопных газов Stage IV и существенно приблизили трактор к совершенству.

Для всех, кто полагает, что редакция Profi постоянно (и незаслуженно) хвалит Fendt, хотим начать с перечисления некоторых деталей, которые можно найти где-то еще, по крайней мере отчасти:

  • фронтальное и заднее навесное устройство двойного действия с такими функциями, как клапан понижения хода, компенсирующий нагрузку, и т. д.;
  • фронтальный и задний захватный крюк категории III, практичный держатель центральной тяги и внешние устройства управления, которые, кстати, работают всегда;
  • задние раскосы боковой устойчивости: легким движением руки они переставляются из категории II в категорию III и наоборот, а кроме того, автоматически выполняют блокировку/разблокировку;
  • свободная привязка всех клапанов/рычагов, включая внешнее управление (в будущем также и справа);
  • автоматическая блокировка/разблокировка подруливающего моста в зависимости от скорости;
  • хвостовик ВОМ, который после запуска двигателя может легко проворачиваться, и внешнее управление, работающее без дополнительной активации;
  • дворник лобового стекла с углом вращения 300: при движении по дороге он, для того чтобы справляться с работой быстрее, описывает только 180. По желанию может поставляться параллельный стеклоочиститель для механизатора трактора с фронтальным погрузчиком;
  • широкая защищенная от загрязнений лестница с поручнями и удобными дверными ручками;
  • ухватистый регулируемый с помощью педали руль при желании может быть снабжен рукояткой;
  • закодированный ключ зажигания в качестве защиты от угона (опционально);
  • независимое реверсирование слева/справа;
  • держатель для терминала с широким диапазоном мест установки, с кабельным каналом, расположенным в стойке кабины, и пыленепроницаемыми кабельными вводами;
  • кресло на пневмоподушке без громкого компрессора, с прочной немаркой обивкой;
  • практичная система управления на разворотной полосе с четырьмя цепочками, которая сохраняет в памяти даже такие данные, как передаточное число ВОМ;
  • комплект громкой связи с направленным микрофоном и совершенной системой подавления шумов;
  • дистанционное управление тяговой серьгой трактора с гнездом для боуден-троса.

5.jpg

Четырехцилиндровый 4,1-литровый Deutz мощный. но вместе с тем тихий и экономический. А для приведения в соответсвие с нормами токсичности ОГ Stage IV его доукомплектували дизельным радиатором и сажевым фильтром

6.jpg

Грузоподьемность, система рычагов, а также производительность насосов и соединие тельные шланги Достойны подражания. В будущем наконец-то планируется устанавливать внешнее управление для одного золотника, в том числе и справа, непосредственно на заводе-изготовителе

Итак: до знакомства с 500-м Vario мы не встречали другого такого трактора в этом классе, который имел бы столь же прекрасные ходовые качества и выдающиеся практичные технологии. Если и появлялись редкие поводы для критики, то это касалось таких мелочей, как переключение управления фронтальным погрузчиком / задним навесным устройством с помощью клапанов или программирование числа оборотов. Единственным реальным недостатком этого трактора была и остается его высокая цена: больше 200 000 евро без НДС за 140-сильный трактор без фронтального погрузчика – это уже ни в какие ворота не лезет, и даже новый окрас ничуть не оправдывает такое положение дел.

Текст: Хуберт Вильмер
Фото: Штефан Товерник,
Хуберт Вильмер

Подпишись и читай материал полностью

Назад
Следующий репортаж
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Тракторы FÄRMER Deutz-Fahr Mac... Рынок сельскохозяйственных тракторов предлагает вс...
  • Трактор YTO Х1304 Мы уже привыкли к тому, что новые тракторы становя...
  • Трактор Massey Ferguson 6713 В уже далеком пандемийном 2020 году редакция Agror...
  • Трактор Valtra G135 Когда есть... Чтобы заполнить нишу между сериями A и N, компания...
  • Один за всех Выпустив новую трансмиссию T5 Dynamic Command, ком...
  • Семеро смелых... ...или 7 × 1... Во второй части репортажа о сравнительных испытани...
  • Семеро смелых... ...или 7 × 12... Некоторые из участников теста в России не продаютс...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.