Конечно же, в первую очередь в глаза бросается дизайн капота от маэстро Giugiaro. Однако, помимо элегантного дизайна, новые тракторы компании Deutz-Fahr могут похвастаться и многочисленными изменениями, начиная с подвески переднего моста и заканчивая шестью переключаемыми под нагрузкой передачами.
Система очистки отработавших газов удовлетворяет нормам токсичности Stage IV - благодаря применению шестицилиндрового двигателя Deutz 6.1 в сочетании с системой рециркуляции отработавших газов (EGR), сажевым фильтром (DFP) и катализатором селективного восстановления (SCR). Вместе с тем в Deutz-Fahr обещают обеспечить на 5 % больший крутящий момент при меньшем расходе топлива и мочевины AdBlue, чем у старших собратьев. Для этого на тракторе установлена, например, запатентованная система охлаждения с вентилятором, приводимым в движение через вискомуфту Visco с электронным управлением. Всего в этой серии в настоящее время шесть моделей, начиная c 6155-й и заканчивая новой топовой 6215-й. Однако последняя является модификацией известного трактора 6205 7-й серии (см. таблицу) и имеет ширину колеи 2,85 м вместо 2,77 м у младших моделей.
Новой для бренда является трансмиссия TPT от ZF с 6 ступенями переключения передач без разрыва потока мощности и 5 диапазонами. Она пришла на смену уже известной коробке 24/24 (6 диапазонов, 4 передачи с переключением под нагрузкой) и предлагается в настоящее время вместе с бесступенчатыми TTV-моделями. Новая коробка обеспечивает 30 передач вперед и 15 назад (при движении задним ходом активны только
Оснащение набором светодиодных ламп (сверху) опциональное, в качестве альтернативы галогеновым фонарям освещения (слева). Всего можно установить 16 светодиодных ламп по всему периметру. Предлагаемый в настоящее время фронтальный механизм навески с глубокой интеграцией дает возможность по праву гордиться подъемной силой 5,48 т!
3 скорости с переключением под нагрузкой). С предлагаемым опционально ходоуменьшителем (скорость от 0,39 км/ч) получается в общей сложности 54 + 27 передач. В версии Powershift, как и раньше, диапазоны переключаются вручную рычагом, а передачи без разрыва потока мощности с помощью клавиш. Нам же довелось обкатать версию с роботизированной трансмиссией RCshift, на которой уже нет никаких рычагов. Вместо них имеется кнопочный джойстик, который, на первый взгляд, ничем не отличается от установленного на модели с бесступенчатой TTV. С его помощью можно выбрать три различных режима. Первый предполагает ручное включение диапазона и передачи, переключаемой под нагрузкой с помощью многофункциональной рукоятки (при нажатии кнопки Shift). Второй, полуавтоматический, режим рекомендуется для проведения
полевых работ, в нем переключения под нагрузкой происходят автоматически. Последний режим – полностью автоматизированный, в котором и передачи под нагрузкой, и диапазоны переключаются автоматически. Желаемые диапазоны переключения, а также передачу, используемую при трогании с места, в обеих версиях механической трансмиссии очень удобно программировать либо на новом приборном дисплее, либо на опциональном iMonitor’е. Обороты, при которых коробка должна переходить на следующую передачу, можно установить с помощью кнопки джойстика Eco на одной стороне и Power – на другой. Максимальная скорость составляет 40 или 50 км/ч, и это всего при 1160 и 1450 об/мин соответственно. В случае с ручной коробкой передач она составит 1490 и 1863 об/мин для 40 или 50 км/ч соответственно – очень хорошо! Еще один приятный факт: машина оснащается ВОМ с четырьмя режимами – 540/540ECO/1000/1000E, а опционально можно также установить ВОМ 1000/1000E впереди.
Радиатор полностью переработан, а вентилятор с приводом через вискомуфту теперь имеет электронную систему регулировки. В Deutz-Fahr обещают снижение расхода топлива не менее чем на 5 %
Сзади под капотом находится сажевый фильтр, внизу выхлопной трубы – катализатор SCR. Заправка AdBlue, как и прежде, осуществляется только с правой стороны, дизельное топливо можно заливать с обеих сторон
А вот что имеется в кабине MaxiVision2: уже известная по моделям TTV кабина MaxiVision сейчас отделена от моторного отсека, благодаря чему уровень шума в ней составляет 70 дБ (А)! Кроме того, была увеличена мощность климат-контроля. Однако не обошлось без малюсенькой ложечки дегтя: воздушные заслонки по-прежнему закрываются неплотно и не хватает места вокруг подлокотника управления, чтобы, например, поворачиваться в стороны при проведении полевых работ. Большое окно на крыше может быть выполнено в трех вариантах: откидная крышка из зеленого поликарбоната, стеклянная крыша с защитой от ультрафиолетовых лучей
Амортизаторы расположены перед мостом, балансир подвески стал намного длиннее
При установке трансмиссии RCshift вместо рычага переключения имеется кнопочный джойстик (слева). Если есть еще и iMonitor, то на нем можно настраивать скорости и диапазоны переключения трансмиссии (вверху)
и усиленная безопасная крыша, предназначенная для проведения работ в сочетании с погрузчиком. Существуют также две версии дизайна капота от Giugiaro: с четырьмя галогеновыми фарами или с 16 светодиодными лампами освещения по периметру, которые световым потоком мощностью 40 000 люмен превращают самую темную ночь в день! Что касается гидравлики, то в Deutz-Fahr усилили 6-ю серию до максимум пяти золотников гидрораспределителя двойного действия сзади и двух гидрораспределителей двойного действия впереди, которые могут
Вариант с Powershift имеет рычаг переключения и по-новому смоделированную консоль
Абсолютной новинкой является 5-дюймовая приборная доска InfoCentre. Правда, для этого пришлось расстаться с панелью приборов в правой стойке
входить в комплект поставки, причем все с пропорциональным управлением. А место стандартного шестеренчатого насоса производительностью 84 л/мин занял аксиально-поршневой насос производительностью 120 л/мин; можно заменить его более мощным, производительностью 160 л/мин – великолепно! Взглянем на фронтальный механизм навески: теперь он интегрирован в шасси еще глубже и, по данным производителя, имеет подъемную силу до 5480 даН – впечатляет!
На первый взгляд, 6-я и 7-я серии практически не отличаются. И в этом нет ничего удивительного, просто 7210 TTV заменили двумя моделями 6205 и 6215, которые могут оснащаться по желанию заказчика бесступенчатой трансмиссией или коробкой переключения передач TPT. А вот модели 7230 и 7250, наоборот, и дальше будут бесступенчатыми. Важнейшие изменения: соответствие нормам токсичности выхлопных газов Stage IV, новые капот и кабина MaxiVision2 с мощным климат-контролем, новым инфоцентром на приборной доске и опционально – полным оснащением светодиодными приборами освещения.
7-я серия также будет соответствовать нормам токсичности выхлопных газов Stage IV и получит новый капот, а кроме того, целый ряд усовершенствованных деталей
Непосредственно под механизмом навески можно обнаружить еще одно изменение – подвеску переднего моста. Цилиндры теперь расположены перед мостом, и балансир подвески значительно удлинен. Это должно обеспечивать устойчивость при буксировке и сдвигании, а также комфортную езду. Кроме того, обе бесступенчатые топ-модели 6-й серии, 6205 и 6215 TTV, могут опционально оснащаться спереди сухими дисковыми тормозами. Пожалуй, осталось упомянуть лишь о том, что модели 6-й серии имеют большую максимально допустимую полную массу: у 6185 RCshift она составляет целых 12,5 т. По поводу эксплуатационной готовности и цены можно сказать следующее: серия 6 TTV, удовлетворяющая нормам токсичности выхлопных газов Stage IV, будет предлагаться сразу, а вот трактора, прежде всего с трансмиссией RCshift, – позже. Базовая цена модели 6155 Powershift составит 116 000 евро.
Текст и фото: Хуберт Вильмер
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.