Трактор Deutz-Fahr 6185 RCshif

В прошлом то и дело случалось так, что проходящие тест-драйв тракторы Deutz-Fahr, имея в арсенале целый ряд хорошо продуманных компонентов, в некоторых аспектах хромали на обе ноги. Однако эту тенденцию все же удалось изменить, и яркое тому подтверждение – Deutz-Fahr 6185 RCshift (133 кВт / 181 л. с.).

Яркий пример

В прошлом то и дело случалось так, что проходящие тест-драйв тракторы Deutz-Fahr, имея в арсенале целый ряд хорошо продуманных компонентов, в некоторых аспектах хромали на обе ноги. Однако эту тенденцию все же удалось изменить, и яркое тому подтверждение – Deutz-Fahr 6185 RCshift (133 кВт / 181 л. с.).

О том, что в вопросах дизайна Deutz-Fahr впереди планеты всей, мы говорили уже неоднократно. Но что толку от стильного ящика для инструмента, если в него не помещается даже молоток? Впрочем, в Deutz-Fahr уже давно взяли на контроль не только эту проблему, так что наш испытуемый был оснащен не только роскошным капотом, но и многочисленными светодиодными фарами, при свете которых ночь превращается в день.

А теперь, как обычно, обо всем по порядку: под стильным капотом расположился проверенный временем шестицилиндровый силовой агрегат Deutz TCD 6.1L6 рабочим объемом 6,1 л. По информации изготовителя, его номинальная мощность составляет 133 кВт / 181 л. с., а максимальная – 139 кВт / 188 л. с. Для соблюдения нормы токсичности отработавших газов Stage IV мотор пришлось дооснастить системой рециркуляции ОГ, сажевым фильтром и SCR-катализатором. Топливный бак вмещает 280 л, а бак для AdBlue – 35 л. На испытательном стенде DLG для проверки ВОМ этот агрегат смог продемонстрировать все, что в нем заложено. Так, при номинальном числе оборотов на ВОМ пришло ровно 108,2 кВт; максимальное значениесоставило 119 кВт. Это говорит скорее о сдержанной настройке двигателя, хотя показатели вполне приличные.

2.jpg

На испытательном стенде шестицилиндровый Deuts проявил себя несколько сдержанно, да и раход мог бы быть несколько ниже

3.jpg

За информативную приборную панель впору выдавать медаль!

Итак: 6185 RCshift становится ярким примером успехов производителя. Многочисленные огрехи, которые так досаждали нам в предыдущих испытаниях, специалисты Deutz-Fahr устранили. Кроме того, кандидату не пришлось прятаться при проведении измерений, здесь подошло почти все. И всю эту приятную картину венчает новая трансмиссия с шестью передачами и многочисленными автоматическими функциями. Остаются лишь такие мелочи, как непрактичная, маркая отделка кабины и неподвижное сиденье для механизатора. Ну и, конечно же, цена – 6185 RCshift «в полном фарше» по прайс-листу стоит довольно приличные 161 500 евро плюс НДС. И это несмотря на то, что коробка стоит на 4600 евро меньше бесступенчатой TTV.

Текст: Хуберт Вильмер
Фото: Штефан Товерник,
Хуберт Вильмер

Подпишись и читай материал полностью