Регистрация нового пользователя
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
ТРАКТОРЫ
150 л.с. и ниже
Главная
Тракторы
ТРАКТОРЫ
150 л.с. и ниже
Трактор Deutz-Fahr 6185 RCshif

Трактор Deutz-Fahr 6185 RCshif

В прошлом то и дело случалось так, что проходящие тест-драйв тракторы Deutz-Fahr, имея в арсенале целый ряд хорошо продуманных компонентов, в некоторых аспектах хромали на обе ноги. Однако эту тенденцию все же удалось изменить, и яркое тому подтверждение – Deutz-Fahr 6185 RCshift (133 кВт / 181 л. с.).

19.12.2017 19.12.2017
0
admin

Яркий пример

В прошлом то и дело случалось так, что проходящие тест-драйв тракторы Deutz-Fahr, имея в арсенале целый ряд хорошо продуманных компонентов, в некоторых аспектах хромали на обе ноги. Однако эту тенденцию все же удалось изменить, и яркое тому подтверждение – Deutz-Fahr 6185 RCshift (133 кВт / 181 л. с.).

О том, что в вопросах дизайна Deutz-Fahr впереди планеты всей, мы говорили уже неоднократно. Но что толку от стильного ящика для инструмента, если в него не помещается даже молоток? Впрочем, в Deutz-Fahr уже давно взяли на контроль не только эту проблему, так что наш испытуемый был оснащен не только роскошным капотом, но и многочисленными светодиодными фарами, при свете которых ночь превращается в день.

А теперь, как обычно, обо всем по порядку: под стильным капотом расположился проверенный временем шестицилиндровый силовой агрегат Deutz TCD 6.1L6 рабочим объемом 6,1 л. По информации изготовителя, его номинальная мощность составляет 133 кВт / 181 л. с., а максимальная – 139 кВт / 188 л. с. Для соблюдения нормы токсичности отработавших газов Stage IV мотор пришлось дооснастить системой рециркуляции ОГ, сажевым фильтром и SCR-катализатором. Топливный бак вмещает 280 л, а бак для AdBlue – 35 л. На испытательном стенде DLG для проверки ВОМ этот агрегат смог продемонстрировать все, что в нем заложено. Так, при номинальном числе оборотов на ВОМ пришло ровно 108,2 кВт; максимальное значениесоставило 119 кВт. Это говорит скорее о сдержанной настройке двигателя, хотя показатели вполне приличные.

2.jpg

На испытательном стенде шестицилиндровый Deuts проявил себя несколько сдержанно, да и раход мог бы быть несколько ниже

3.jpg

За информативную приборную панель впору выдавать медаль!

Итак: 6185 RCshift становится ярким примером успехов производителя. Многочисленные огрехи, которые так досаждали нам в предыдущих испытаниях, специалисты Deutz-Fahr устранили. Кроме того, кандидату не пришлось прятаться при проведении измерений, здесь подошло почти все. И всю эту приятную картину венчает новая трансмиссия с шестью передачами и многочисленными автоматическими функциями. Остаются лишь такие мелочи, как непрактичная, маркая отделка кабины и неподвижное сиденье для механизатора. Ну и, конечно же, цена – 6185 RCshift «в полном фарше» по прайс-листу стоит довольно приличные 161 500 евро плюс НДС. И это несмотря на то, что коробка стоит на 4600 евро меньше бесступенчатой TTV.

Текст: Хуберт Вильмер
Фото: Штефан Товерник,
Хуберт Вильмер

Подпишись и читай материал полностью

Назад
Следующий репортаж
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Тракторы FÄRMER Deutz-Fahr Mac... Рынок сельскохозяйственных тракторов предлагает вс...
  • Трактор YTO Х1304 Мы уже привыкли к тому, что новые тракторы становя...
  • Трактор Massey Ferguson 6713 В уже далеком пандемийном 2020 году редакция Agror...
  • Трактор Valtra G135 Когда есть... Чтобы заполнить нишу между сериями A и N, компания...
  • Один за всех Выпустив новую трансмиссию T5 Dynamic Command, ком...
  • Семеро смелых... ...или 7 × 1... Во второй части репортажа о сравнительных испытани...
  • Семеро смелых... ...или 7 × 12... Некоторые из участников теста в России не продаютс...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.