Deutz-Fahr 9340TTV
Расход топлива при полевых работах
Приведенное внизу слева значение параметра Powermix в г/кВт-ч равно среднему удельному расходу топлива для всех семи вышеприведенных видов работ. Средние значения расхода для категорий «Тяговые работы», «Работы о ВОМ» и «Смешанные работы» указаны красным цветом в граммах на киловатт-час, а также в литрах на гектар. В правой колонке показано потребление раствора AdBlue. Полосы, символизирующие расход AdBlue, показаны более тонкими, так как раствор намного дешевле дизельного топлива. Средние значения расхода AdBlue указаны синим цветом. Желтой линией изображено среднее значение расхода (условный ноль) для всех испытанных до этого по методике Powermix тракторов. Длина полос в каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива для испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный) по сравнению о ранее испытанными тракторами. Среднее значение Powermix, полученное путем усреднения результатов тестов всех тракторов, испытанных на настоящий момент, составляет 289 г/кВт-ч. Значение расхода горючего для Deutz-Fahr 9340TTV при выполнении любого вида работ находится ниже средней величины. Общее значение Powermix меньше среднего значения всех испытанных ранее тракторов на 12,4 %. Дополнительный расход AdBlue составил в среднем весьма скромные 2,5 л на 100л дизтоплива.
Расход при транспортных работах
Транспортные испытания DLG в настоящее время проводятся на дорогах. Испытуемый трактор движется по замкнутому маршруту, буксируя прицеп о нагрузкой, соответствующей мощности трактора, выдаваемой на ВОМ. Каждое измерение повторяется трижды. Подъем в гору составляет 50 % от общего объема работ, движение по равнине -40% и холостой ход - 10 %. Желтой линией изображено среднее значение расхода (условный ноль) всех испытанных до этого тракторов по методике Powermix. Длина полос в каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный) по сравнению о ранее испытанными тракторами. Средний результат транспортных испытаний Powermix, проведенных ранее, в настоящее время составляет 585 и 568 г/кВт-ч при движении со скоростью 40 и 50 км/ч соответственно. Расход топлива Deutz-Fahr 9340ТТУ оказался значительно ниже среднего, только показатель холостых оборотов намного превысил среднее значение, что, впрочем, едва ли играет большую роль. Удельный расход при движении со скоростью 40 км/ч оказался ниже усредненного значения всех протестированных до сего момента тракторов на 8,3 %, при движении со скоростью 50 км/ч - на 5,4 %, а при движении со скоростью 60 км/ч этот показатель оказался выше среднего на 6,5 %.
Шоу: огромный капот открывается нажатием кнопки! Под ним скрывается силовой агрегат Deutz TTCD 7.8 L06 с потрясающей производительностью и низким расходом топлива
Трансмиссия ZT ТМТ 32 Тегга-Маtic имеет четыре диапазона с роботизированным переключением, обеспечивает движение со скоростью 60 км/ч всего при 1780 об/мин и оснащена режимом реверсирования под нагрузкой и круиз-контролем!
Deutz-Fahr 9340TTV: Красная кривая показывает предельную грузоподъемность (90 % от максимальной) как непрерывное подъемное усилие на конце тяги, желтая кривая показывает грузоподъемность при укороченных рычагах. Deutz-Fahr играючи справляется даже с 5-тонным посевным комплексом, да и фронтальный механизм навески 9340ТТV свободно выжимает больше 4 т.
Все в комплекте! Фронтальный механизм навески Sauter с надежной нижней балкой обладает грузоподъемностью свыше 4,4 т, а подвеска переднего моста оснащена системой стабилизации ходовой части
Хвостовая часть упорядочена, грузоподъемности заднего навесного устройства достаточно для устойчивой работы. Кроме того, в систему управления входят шесть гидрораспределителей двойного действия и гидронасос производительностью 214 л/мин
Текст: Хуберт Вильмер Фото: Штефан Тоеерник, Фридрих Улиг, Хуберт Вильмер
Все в комплекте ВОМ, механизмом навески и двумя золотниками можно управлять снаружи. Но на высоте 1,90 м
Здесь есть все будь то освещение лестницы, выключатель батареи или кнопки для открытия/закрытия капота
Так просто: центральная тяга проста и практична
Под угрозой поломки, часть 1: держатель щитка номерного знака, расположенного на крыше, выступает вперед
Под угрозой поломки, часть 2: шплинт держателя центральной тяги зачастую вставляется неправильно и сразу же после этого деформируется
Далеко от оператора: панель управления радио находится вверху и слишком далеко; кроме того, ей бы не помешало наличие вращающегося регулятора
Для прессования - супер!
Хуберт Хрумм: «Для прессования климатическая установка должна быть мощнее!»
Тяговитый!
Юлиан (слева) и Себастиан Шарффеттеры: «Воздухозаборник перекрывает обзор, да и откидывание руля с помощью педали тоже не помешало бы!»
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.