New Holland Т7.315 АС
Расход топлива при полевых работах
Приведенное внизу слева значение параметра Powermix в равно среднему удельному расходу топлива для всех семи вышеприведенных видов работ. Средние значения расхода для категорий «Тяговые «Работы с ВОМ» и «Смешанные работы» указаны красным цветом в а также в литрах на гектар. В правой колонке показано потребление pacmeopa AdBlue. Полосы, символизирующие расход AdBlue, показаны более тонкими, так как раствор намного дешевле дизельного топлива. Средние значения pacxodaAdBlue указаны синим цветом .Желтой линией изображено среднее значение расхода (условный ноль) для всех испытанных до этого по методике полосе каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива для испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный) по сравнению с ранее испытанными тракторами. Среднее значение Powermix, полученное путем усреднения результатов тестов всех тракторов, испытанных на настоящий момент, составляет 291 г/кВт'Ч. Значение расхода горючего у New Holland Т7.315 HD при выполнении любого вида работ находится ниже средней величины. Общее значение Powermix меньше среднего значения всех испытанных ранее тракторов на 13,8 %. Дополнительный расход AdBlue составил в среднем 7,8лна 100 л дизельного топлива.
Расход при транспортных работах
Транспортные испытания DLG в настоящее время проводятся на дорогах. Испытуемый трактор движется по замкнутому маршруту, буксируя прицеп с нагрузкой, соответствующей мощности трактора, выдаваемой на ВОМ. Каждое измерение повторяется трижды. Подъем в гору составляет 50 от общего объема работ, движение по равнине -40%и холостой ход - 10 %.Желтой изображено среднее значение расхода (условный ноль) всех испытанных до этого тракторов по методике полосе каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный) по сравнению с ранее испытанными тракторами. Средний результат транспортных испытаний Powermix, проведенных ранее, в настоящее время составляет 574 при движении со скоростью 50 км/ч. Значение расхода топлива New Holland Т7.315 НО оказалось значительно ниже среднего показателя. Удельный расход при движении со скоростью 40 км/ч оказался ниже усредненного значения всех протестированных до сего момента тракторов на 11,3 %, а при движении со скоростью 50 км/ч показатели оказались ниже на 8,4 %.
Капот большой, и под ним все в порядке: силовой агрегат FPT с рабочим объемом 6,7 л сильный и экономичный
BluePower предполагает шикарный кожаный салон, но кресло нас не впечатлило. Да и закрытые отсеки, включая холодильный, также отсутствуют
В вопросах управления у собратьев по CNH, пожалуй, больше всего отличий. Рычаг хороший, но еще не может быть настроен под управление по ISOBUS. Большой сенсорный терминал способен выполнять массу различных функций, а вот меню наглядным не назовешь
Бесступенчатая трансмиссия от CNH имеет четыре механически переключаемых диапазона вперед и два назад. Переключение режима реверсирования (слева и справа) имеет интегрированный парковочный тормоз - супер!
У трактора Т7 приборная панель расположена за (кожаным) рулем. Рычаг реверсирования с интегрированной функцией стояночного тормоза просто великолепен! Кроме того, имеется педаль для торможения двигателя
New Holland Т7.315 АС: красная кривая показывает предельную грузоподъемность (90 % от максимальной) как непрерывное подъемное усилие на конце тяги, желтая кривая показывает грузоподъемность при укороченных рычагах - примерно на 1500 даН больше при меньшем на 15 см ходе. И хотя кривые практически горизонтальны, Т7 играючи поднимает самые тяжелые навесные орудия.
До шести золотников и 9,5 т грузоподъемности - великолепно! Зачем муфты подключения шлангов подъемных цилиндров вращаются, мы так и не поняли, однако эти места имели следы подтекания
Текст и фото: Хуберт Вильмер
До 16 светодиодов и широкоугольное зеркало!
Здесь есть место еще и для радио!
Направление потока и номер гидрораспределителя указаны только на наклейке
Не годится для использования в качестве письменного столика!
Большое окно, но слишком уж малый охват дворников!
Наш самоход для внесения навозной жижи!
Людгер Меллере: «Ключевым показателем эксплуатации является высокая производительность масляного насоса!»
Соотношение цены и качества - что надо!
Дирк Нахбаршульте: «Размер, мощность и вес T7.315 идеальны для нас!»
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.