Трактор New Holland T7.230 AC

В классе 200-сильных тракторов New Holland предлагает варианты – T7.225 или T7.230, номинальная мощность обоих 132 кВт / 180 л. с., максимальная – до 165 кВт / 225 л. с. Из этой статьи вы узнаете, что отличает «маленького великана» T7.230 AC от «большого карлика» T7.225 AC, и другие подробности наших испытаний…

Трактор New Holland T7.230 AC

Маленький великан
В классе 200-сильных тракторов New Holland предлагает варианты – T7.225 или T7.230, номинальная мощность обоих 132 кВт / 180 л. с., максимальная – до 165 кВт / 225 л. с. Из этой статьи вы узнаете, что отличает «маленького великана» T7.230 AC от «большого карлика» T7.225 AC, и другие подробности наших испытаний…

Тракторы New Holland T7 выпускаются в двух версиях: SWB и LWB. Аббревиатуры расшифровываются очень просто: SWB – Short Wheel Base, короткая колесная база; и LWB – Long Wheel Base, длинная колесная база. Составляют они 279 и 289 см соответственно. Помимо этого, серии отличаются друг от друга снаряженной массой, почти на 1,4 т. Также они комплектуются – наряду с двумя различными вариантами трансмиссий – еще и различными мостами, механизмами навески и колесами.

Речь в статье пойдет об участнике испытаний T7.230 AC – самой маленькой модели LWB, получившей за это прозвище «маленький великан». Его же соперник серии SWB T7.225 AC был назван «большим карликом». Оба трактора имеют одинаковую номинальную мощность, 132 кВт / 180 л. с., но с описанными выше отличиями.
Понимая, что New Holland T7 и Case IH Puma – это собратья по концерну, для технического сравнения с актуальным участником испытаний T7.230 Auto-Command мы вместо данных о «большом карлике» New Holland T7.225 используем данные о Case IH Puma 175 CVX, который испытали в 2015 году…

Шестицилиндровый, с рабочим объемом 6,7 л, от Fiat Powertrain Technologies (FPT), соответствует норме токсичности выхлопных газов IV (Tier 4 final), но только с катализатором и впрыском AdBlue.
В испытательном центре DLG из 132 кВт / 180 л. с. мощности двигателя при номинальном числе оборотов (согласно ECE-R 120) только 104 кВт / 142 л. с. было снято с заднего ВОМ. В режиме максимальной мощности и при работе интеллектуальной системы управления питанием boost (которая активируется начиная со скорости 0,5 км/ч с включенным ВОМ и/или при более чем 15 км/ч) было достигнуто значение 146 кВт / 199 л. с. (1700 об/мин). Нам очень понравились характеристики двигателя «маленького великана»: 65 % запаса крутящего момента при всего 32 % падения числа оборотов – это так же здорово, как и 152 % пускового момента!

А расход? 257 г/кВт·ч при номинальном числе оборотов и даже всего 225 г/кВт·ч при максимальной мощности в режиме boost на ВОМ – это великолепные показатели. Однако необходимо приплюсовать расход AdBlue, составляющий все-таки около 25 г/ кВт·ч (что по цене соответствует примерно 8 г дизельного топлива). Даже при всех максимально приближенных к практике измерениях Powermix наш T7.230 оказывался примерно на 5 % экономичнее среднего значения для всех протестированных ранее тракторов, и это великолепно!
А вот на дорогах общего пользования расход топлива получился немного больше среднего значения и составил 605 г / кВт·ч для скорости 40 км/ч и 608 г/кВт·ч для 50 км/ч. Здесь отчетливо проявились упомянутые лишние 1,4 т снаряженной массы «маленького великана» по сравнению с «большим карликом».

В бесступенчатом T7.230 AC имеется коробка диапазонов с двухдисковым сцеплением с четырьмя скоростями переднего хода и двумя заднего (у «большого карлика» всего две скорости вперед и одна назад). Максимальные 109 кВт / 149 л. с. тяговой мощности при расходе 269 г/кВт·ч, которые были получены по результатам испытаний на динамометрической тележке DLG, – это хорошие показатели.

New Holland T7.230 AC

Расход топлива при полевых работах


Приведенное внизу слева значение параметра Powermix в г/кВт·ч равно среднему удельному расходу топлива для всех семи вышеприведенных видов работ. Средние значения расхода для категорий «Тяговые работы», «Работы с ВОМ» и «Смешанные работы» указаны красным цветом в граммах на киловатт-час, а также в литрах на гектар. В правой колонке показано потребление раствора мочевины AdBlue. Полосы, символизирующие расход AdBlue, показаны более тонкими, так как мочевина намного дешевле дизельного топлива. Средние значения расхода AdBlue указаны синим цветом. Желтой линией изображено среднее значение расхода (условный ноль) для всех испытанных до этого по методике Powermix тракторов. Длина полос в каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива для испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный) по сравнению с ранее испытанными тракторами. Среднее значение Powermix, полученное путем усреднения результатов тестов всех тракторов, испытанных на настоящий момент, составляет 291 г/кВт·ч. Значение расхода топлива New Holland T7.230 при проведении всех видов работ находится ниже средней величины. Общее значение Powermix на 4,9 % лучше среднего значения всех испытанных ранее тракторов. Расход AdBlue составил в среднем 7,2 л на 100 л дизтоплива.

Расход топлива при полевых работах


Транспортные испытания DLG в настоящее время проводятся на дорогах. Испытуемый трактор движется по замкнутому маршруту, буксируя прицеп с нагрузкой, соответствующей мощности трактора, выдаваемой на ВОМ. Каждое измерение повторяется трижды. Подъем в гору составляет 50 % от общего объема работ, движение по равнине – 40 % и холостой ход – 10 %. Желтой линией изображено среднее значение расхода (условный ноль) всех испытанных до этого тракторов по методике Powermix. Длина полос в каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный) по сравнению с ранее испытанными тракторами. Средний результат транспортных испытаний Powermix, проведенных ранее, в настоящее время составляет 588 г/кВт·ч при движении со скоростью 40 км/ч и 576 г/кВт·ч при движении со скоростью 50 км/ч.


Шестицилиндровый двигатель FPT рабочим объемом 6,7 л не только работает тихо и экономично, но и демонстрирует великолепные рабочие характеристики

При номинальных оборотах двигателя мощность все же меньше на 20 кВт при расходе 322 г/кВт·ч. Таким образом, и при тяжелой тяговой работе лучше держать двигатель в зоне его максимальной мощности.

Великолепно работает система управления двигателем и трансмиссией; отдельной похвалы заслуживает простота управления: после запуска двигателя система всегда автоматически активируется, после чего можно ехать, используя по выбору либо рычаг, либо педаль газа. Ключевое слово здесь – «рычаг газа»: в отличие от рычага в модели Case IH, у New Holland он всегда возвращается в исходное среднее положение. Управлять скоростью с его помощью не всегда получается точно, зато есть возможность сохранения значений скоростей в системе круиз-контроля и их установки путем нажатия кнопки. Органы управления реверсированием находятся слева и справа, также есть автоматические стояночные тормоза – супер! Однако для нас весьма сложным делом оказалось прочувствовать скорость с помощью педали после деактивации круиз-контроля.
Плюсики опять-таки зарабатывают четыре скорости вращения ВОМ (540/540E/ 1000/1000E) с простым переключением с помощью рукоятки.

Гостиная с мягким кожаным гарнитуром и уровнем шума всего 71,2 дБ (А). К сожалению, не оказалось холодильника и закрывающихся ящиков для хранения

Holland5.jpg

Ухватистый штурвал и рычаг реверсирования – просто супер. Если придется производить все настройки без терминала с помощью кнопок вверху приборной панели, то это будет весьма утомительным делом


Передаточные числа

Четыре механических диапазона бесступенчатой гидрообъемномеханической трансмиссии меняются автоматически, для движения на 50 км/ч трактору необходимо всего 1550 об/мин. Управление реверсированием есть и справа, и слева


Вперед и назад с бесступенчатым изменением скорости



Бесступенчатое изменение в интервале от 4 до 12 км/ч



Holland5.jpg

Мультирычаг великолепен даже без возможности использования функций ISOBUS. Структуру меню на мониторе и систему управления на поворотной полосе можно улучшить



С подъемной силой 7,6 т внизу и почти 9,3 т вверху «маленький великан» поднимает на полторы с лишним тонны больше «большого карлика». Передний механизм навески поднимает до 6,2 т в крайнем верхнем положении, что вполне прилично, и может управляться с помощью клавиши Shift и кнопок заднего устройства на мультирычаге. 142,2 л/мин, равно как и 37,1 кВт полезной гидравлической мощности от аксиально-поршневого насоса в базовой комплектации, – лучшие показатели в данном классе. Опционально можно получить насос производительностью 170 л/мин.

Немного критики в отношении гидравлики: вопросов к герметичности не имеется, но рычаги управления на подлокотнике имеют по-прежнему чрезмерно тяжелый ход. Кроме того, по истечении заданного времени работы они не всегда возвращаются в среднее положение.



Грузоподъемность и потребность в подъемной силе

New Holland T7.230 AC:

красная кривая показывает предельную грузоподъемность (90 % от максимальной) как непрерывное подъемное усилие на конце тяги, желтая кривая показывает грузоподъемность при укороченных рычагах – приблизительно на 1400 даН больше при меньшем на 12 см ходе. Восходящая кривая грузоподъемности показывает, что T7, кроме всего прочего, может без проблем поднять посевной комплекс массой 4,1 т.

Подъемная сила великолепна, по гидравлической мощности наш кандидат имеет средние показатели среди машин своего класса; точно так же дело обстоит и с полезной нагрузкой, составляющей «всего» 4,15 т


При управлении недостает очень полезного и нужного обзорного меню, которое одновременно показывает все регулировки и работу гидравлических клапанов. По информации специалистов New Holland, все же можно сконфигурировать меню основного экрана таким образом, чтобы не приходилось для настройки времени и расхода перелистывать страницы туда-сюда.

Итак, мы уже почти оказались в кабине T7.230. Но не удержались от критики все еще сохраненной полуступеньки в нижней части лестницы, которая обязана своим появлением какому-нибудь доисторическому предписанию о максимальной высоте первой ступени, хотя в таком виде от нее больше проблем, чем пользы. Все остальное, например, 12 в общей сложности светодиодных фонарей освещения на новой крыше, приятно удивляет.
В самой же кабине – по крайней мере в исполнении AutoComfort – можно вовсю наслаждаться действительно шикарным, да к тому же еще и надежным, кожаным убранством. А если к этому прибавить невысокий уровень шума, составляющий, согласно измерениям, всего лишь 71,2 дБ (А) при полной нагрузке, то в кресле механизатора возникает полное ощущение атмосферы гостиной!

Оценка практиков. New Holland T7.230 AC

Хорошая производительность, низкий расход топлива и усовершенствованная система управления на поворотной полосе

После увиденной осенью 2015 года демонстрации Ганс-Иоахим и Штефан Гримм из Гоха, что на Нижнем Рейне неподалеку от Дюссельдорфа, приобрели New Holland T7.230 AutoCommand. В марте 2016 года этот трактор пришел на замену John Deere 6830 AutoPower. T7.230 AC совместно с Fendt 720 Vario и T7.220 трудится на предприятии с площадью обработки 250 га. Наряду с пшеницей, сахарной свеклой и картофелем здесь интенсивно возделывают овощи. Оснащенный 710-ми шинами, системой регулирования давления в шинах и GPS-управлением, T7.230 AC в основном таскает пятикорпусный плуг Lemken Juwel с прессом, а также посевной комплекс Amazone с глубокорыхлителем и ротационной бороной. После 500 моточасов, по мнению Штефана Гримма, впечатление складывается положительное: «При езде по дорогам общего пользования Fendt выигрывает. А вот что касается тяговой мощности и расхода топлива непосредственно в поле, то мы очень довольны T7.230 AC! В отличие от предыдущих моделей,

Штефан Гримм:
«Кабина нового Т7 супертихая, светодиодное освещение – суперъяркое»

здесь мы используем даже новую систему управления на поворотной полосе. Систему же управления фронтальным механизмом навески и включение ВОМ нам еще предстоит освоить». По отзывам пользователей, критики заслуживают лишь некоторые мелкие детали, например отсутствие индикации поворотника или слишком короткие дворники. Кроме того, управление задним механизмом навески по расходу не всегда работает оптимально.

Дополнительные подробности

Положительные

  • Большой ящик для инструментов, хотя и высоковато размещенный.
  • Ниши для радио, рации и акустической системы.
  • Интуитивное управление освещением.
  • Дистанционное управление сцепным устройством
  • Внешние органы управления механизмом навески, ВОМ и гидрораспределителями.

Управление системой вентиляции находится сейчас в крыше рядом с радио


Сиденье для второго механизатора очень удобное, а в спинке кресла имеется держатель для бутылки


Только на крыше сейчас находится целых 12 светодиодных фонарей освещения!

Отрицательные

  • Гидравлические муфты не имеют наклеек с маркировкой.
  • Капот открывается только с помощью инструментов.
  • Отсутствует возможность гибкого программирования управления гидрораспределителями.
  • Рычаг указателя поворота расположен далеко от рулевого колеса.
  • Отсутствует холодильник.
  • Сзади подлокотник упирается в обшивку.

Полумеры: странного вида ступенька все еще присутствует


Короткий стеклоочиститель имеет угол хода всего-навсего 90°


Держатель верхней тяги очень мудреный, сама тяга в случае падения попадает прямо по соединительным муфтам


Похвалы достоин и мультирычаг: наряду с реверсированием и переключением диапазонов, включая круиз-контроль, здесь, кроме всего прочего, имеется управление механизмами навески, двумя гидрораспределителями, а также GPS-управление и управление на разворотной полосе HTS.

Что касается системы управления на разворотной полосе HTS, то в CNH полностью переработали систему, и по сравнению с прежней версией у нее появилось намного больше возможностей. К сожалению, на практике мы по-прежнему то и дело натыкались на некоторые мелкие проблемы, например:
  • при программировании последовательности (A или B) можно вставить паузу. Однако если перед этим работал гидрораспределитель с установкой по времени, то он прекратит свою работу и не возобновит ее после паузы;
  • установленное время гидравлических клапанов и число оборотов двигателя могут отличаться от значений в обычном записывающем устройстве;
  • включение/выключение ВОМ можно привязать к положению механизма навески. Однако сработает это только в том случае, если в последовательности действий сначала запрограммировать «поднять механизм навески» (выключить ВОМ) и только затем «опустить механизм» (включить ВОМ);
  • последовательность действий, зависящую от расстояния (например, перед препятствием), можно прекратить только в том случае, если переключить меню. Мы полагаем, что отдельные кнопки для последовательностей «начало» и «конец» были бы куда более практичными.
Перейдем к шасси. 13-метровый диаметр разворота для колес размером 600/65 R 28 с колеей 1,98 м – средний показатель. Это касается и снаряженной массы 8850 кг. Ведь в нашем случае даже при 13-тонной максимально допустимой полной массе остается всего 4150 кг полезной нагрузки, вряд ли большей, нежели у «большого карлика» с практически такой же полезной нагрузкой в пределах 4 т (7,5 т снаряженной массы при допустимых 11,5 т).
Автоматические функции для полного привода и блокировки дифференциала просто супер, подвеска переднего моста показалась нам по-прежнему достаточно жесткой. Замедление тормозов, составляющее 4,7 м/с2, в полном порядке, да и стояночный тормоз мы вспоминали добрым словом уже неоднократно, поскольку он еще и управляет тормозами прицепа.
Интервалы замены 15 л моторного масла – каждые 600 часов и 84 л трансмиссионного масла – каждые 1200 часов тоже вполне сносны. На борту же можно разместить в емкости топливного бака почти 400 л (+48 л AdBlue), а также 50 л для агрегатируемых машин.

Итак: «маленький великан» T7.230 AC от New Holland впечатляет приличными значениями мощности, расходом горючего чуть ниже среднего и очень тихой кабиной. Здесь большое количество деталей, начиная от кожаной отделки салона и заканчивая светодиодным освещением, которые оставляют о себе очень хорошее впечатление. С другой стороны, специалистам New Holland необходимо в обязательном порядке доработать управление монитором и управление на поворотной полосе. В конце концов, «маленького великана» по цене 170 900 евро в базовой и даже 189 000 евро (без НДС) в более или менее полной тестовой комплектации купленным по дешевке не назовешь.

Текст и фото:
Хуберт Вильмер, Штефан Товерник


Технические данные, результаты измерений, оценки, полученные в ходе испытаний

Ширина: 250 см; длина: 494 см (с фронтальным навесным устройством); высота: 303 см (с GPS)

New Holland T7.230 AC

Технические характеристики

Двигатель: 132 кВт / 180 л. с. (в соответствии с ECE- R 120) при 2200 об/мин; 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением FPT NEF 6.7, норма токсичности выхлопных газов IV (Tier 4 f) с SCR-катализатором и AdBlue, турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха; 6,7-литровый рабочий объем; 395-литровый топливный бак и 48-литровый бак для AdBlue.

Трансмиссия: бесступенчатая, с 4 автоматически переключаемыми диапазонами вперед и 2 назад, реверсирование под нагрузкой, круиз-контроль, 40 или 50 км/ч (при 1550 об/мин), максимальная скорость движения задним ходом 30 км/ч.

Тормоза: работающие в масле дисковые тормоза сзади на обоих мостах; автоматический стояночный тормоз; пневмосистема в базовой комплектации. Электрооборудование: 12 В, генератор 200 A; стартер 4,2 кВт / 5,7 л. с.

Навесное устройство: категория III; ELC с силовым регулированием, фронтальный механизм навески и фронтальный ВОМ – опционально.

Гидравлическое оборудование: аксиально- поршневой насос производительностью 150 л/мин (170 л/мин опционально), 210 бар, до 9 золотников (5 сзади / 4 спереди) с управлением по времени и расходу; 50 л масла для внешних потребителей. ВОМ: 540/540E/1000/1000E со сменным хвостовиком, 1⅜ дюйма, 6 или 21 шлица, электрогидравлическое управление.

Ходовая часть: фланцевые полуоси с фрикционной блокировкой дифференциала, включаемой, как и передний мост, электрогидравлически; шины тестируемой машины 600/65 R 28 впереди, 710/70 R 38 сзади.

Сервис и техническое обслуживание: моторное масло 15 л (замена каждые 600 ч.); трансмиссионное/гидравлическое масло 84 л (каждые 1200 ч.); система охлаждения 22,5 л. Цена: 170 900 € в базовой комплектации (все цены приведены без НДС); AutoComfort с кожаными сиденьями, ковриком и т. д. 2325 €; фронтальный механизм навески 4590 €; 16 светодиодных фонарей 1720 €.

Мощность и крутящий момент



Расход топлива

Результаты испытательного центра


Мощность на ВОМ (без/с boost)
Максимальная (1700 об/мин) 128,4/146,3 кВт
При номинальных оборотах 104,2/123,2 кВт

Расход топлива/AdBlue (без/с boost)
Удельный расход при максимальной мощности
227 + 24,2/225 + 23,2 г/кВт·ч
Удельный расход при номинальной мощности
267 + 25,8/257 + 26,5 г/кВт·ч
Часовой расход при максимальной/
номинальной мощности 39,2/37,7 л/ч

Крутящий момент (без/с boost)
Максимальный 747/843 Н·м (1500 об/мин)
Приспособляемость по моменту 65/58 %
Приспособляемость по частоте 32/32 %
Пусковой момент 152/141 %

Трансмиссия
Число передач от 4 до 12 км/ч бесступенчатая

Грузоподъемность заднего механизма навески
(90 % максимального давления масла)
Внизу/посередине/вверху 7655/8740/9282 даН
Ход подъема под нагрузкой 77,5 см (23–100,5 см)

Грузоподъемность фронтального механизма
навески (90 % максимального давления масла)
Внизу/посередине/вверху 3857/4782/6194 даН
Ход под нагрузкой 77,9 cм (21,9–99,8 cм)

Гидравлическая система
Рабочее давление 199 бар
Максимальный расход 142 л/мин
Максимальная мощность 37,1 кВт (120,3 л/мин, 185 бар)

Тяговая мощность
Максимальная
109,3 кВт при 1700 об/мин, 269 г/кВт·ч
При номинальном числе оборотов
88,1 кВт, 322 г/кВт·ч

Уровень шума (под нагрузкой возле уха оператора)
Кабина закрыта/открыта 71,2/82,4 дБ (А)

Тормоза
Максимальное замедление 4,7 м/с2
Усилие на педали 41 даН

Диаметр поворота
При выключенном приводе
переднего моста 13,03 м

Взвешивание
Нагрузка на переднюю ось 3 655 кг
Нагрузка на заднюю ось 5 195 кг
Снаряженная масса 8 850 кг
Максимальная масса 13 000 кг
Допустимая полезная нагрузка 4 150 кг
Удельная масса 59 кг/кВт
Колесная база 289 см
Колея передних/задних колес 198/192 см
Дорожный просвет 40,0 cм

Результаты испытаний
Оценка ставится по 10-балльной шкале

Двигатель
Эксплуатационные характеристики 9
Расход топлива 6
Тяговая мощность / мощность на ВОМ 5
Двигатель имеет очень тихий и спокойный ход и очень хорошие характеристики, приличные значения мощности благодаря турбонаддуву, средние показатели расхода.

Трансмиссия
Передаточные числа / функциональность 9
Переключение передач 9
Сцепление/акселератор 9
ВОМ 9
Бесступенчатая, простая в эксплуатации, хорошая согласованность двигателя и трансмиссии. Переключение реверса с двух сторон, 4 скорости ВОМ.

Ходовая часть
Управляемость 7
Полный привод и блокировка дифференциала 7
Ручной и ножной тормоза 9
Подвеска передней оси и кабины 5/7
Масса и полезная нагрузка 5
Хорошая управляемость, средний диаметр разворота, передняя подвеска (очень) жесткая, хорошие тормоза, а стояночные тормоза – просто супер, большая снаряженная масса и средняя полезная нагрузка.

Навесная система / гидросистема
Грузоподъемность и высота подъема 8
Эксплуатация 7
Гидравлическая мощность 8
Гидрораспределитель 7
Соединительные муфты 5
Подъемная сила и мощность гидравлики хорошие, программирование и управление гидрораспределителями требуют усовершенствования.

Кабина
Объем и комфорт 7
Обзорность 7
Обогрев/вентиляция 7
Уровень шума 9
Электрооборудование 7
Конструкция 7
Обслуживание 7
Кресло, отделка и комфорт хороши, уровень шума под нагрузкой очень низкий (очень хороший), отсутствие вентиляции в районе головы, терминал требует усовершенствования.


3 трактора в сравнении

Ниже предлагаем сравнение трех тракторов мощностью 180 л. с.,
испытания которых проводил журнал profi.

Трактор New Holland T7.230 AC Case IH Puma 175 CVX Massey Ferguson 7720
Двигатель
Номинальная мощность 132 кВт / 180 л. с. (ECE-R 120) 132 кВт / 180 л. с. (ECE-R 120) 136 кВт / 185 л. с. (ISO 14396)
Количество цилиндров / рабочий объем / норма токсичности выхлопных газов
6 / 6,7 л / IV (Tier 4 f) 6 / 6,7 л / IV (Tier 4 f) 6 / 6,6 л / IV (Tier 4 f)
 Максимальная мощность на ВОМ / с boost  128,4/146,3 кВт (1700 об/мин)  126,4/143,9 кВт (1700 об/мин)  142,1/150,9 кВт (1800 об/мин)
При номинальной частоте двигателя 104,2/123,2 кВт (2200 об/мин) 104,7/122,3 кВт (2200 об/мин) 126,4/133,7 кВт (2100 об/мин)
Производитель/модель FPT/NEF 6.7 FPT/NEF 6.7 AgcoPower/66AWI
Расход топлива и AdBlue
Удельный при максимальной мощности 225 + 23 г/кВт·ч 225 + 21 г/кВт·ч 231 + 19 г/кВт·ч
Удельный при номинальной мощности 257 + 27 г/кВт·ч 254 + 24 г/кВт·ч 245 + 21 г/кВт·ч
Часовой при максимальной мощности 37,7 + 3,1 л/ч 38,3 + 2,43 л/ч 39,0 + 2,75 л/ч
Средний расход Powermix 276 + 29,5 г/кВт·ч 278 + 26,5 г/кВт·ч 265 + 25,6 г/кВт·ч
Максимальный крутящий момент 747/843 Н·м (1500 об/мин) 740/828 Н·м (1500 об/мин) 837/900 Н·м (1100 об/мин)
Приспособляемость по моменту 65/58 % 63/58 % 46/48 %
Приспособляемость по частоте 32/32 % 32 % 48/29 %
Емкость баков топливного/AdBlue 395/48 л 330/48 л 430/40 л
Трансмиссия
Число передач бесступенчатая бесступенчатая бесступенчатая
Переключение под нагрузкой отсутствует отсутствует отсутствует
 Переключение с разрывом потока мощности  отсутствует  отсутствует  отсутствует
Число диапазонов отсутствует отсутствует 2
 Реверсирование
 возможно переключение под нагрузкой  возможно переключение под нагрузкой  возможно переключение под нагрузкой
Число передач от 4 до 12 км/ч бесступенчатая бесступенчатая бесступенчатая
Задняя навеска
Система управления ELC с силовым регулированием ELC с силовым регулированием ELC с силовым регулированием
Грузоподъемность внизу/посередине/вверху 7655/8740/9282 даН 7163/7649/7783 даН 8406/9747/9725 даН
Ход подъема 77,5 см 69,6 см 73,0 см
Гидравлическая система 
Рабочее давление 199 бар 200 бар 193 бар
Максимальная производительность 142,0 л/мин 130,0 л/мин 199 л/мин
Максимальная мощность 37,1 кВт 37,2 кВт 53,7 кВт
Объем масла 50 л 45 л 52 л
Тяговая мощность
Максимальная 109,3 кВт 103,5 кВт 120,0 кВт
при расходе топлива 269 г/кВт·ч 265 г/кВт·ч 274 г/кВт·ч
Уровень шума
При закрытой кабине 71,2 дБ (А) 74,0 дБ (А) 71,2 дБ (А)
Тормоза
Максимальное замедление 4,7 м/с2 5,1 м/с2 4,8 м/с2
...при усилии на педали 41,0 даН 40,4 даН 32,0 даН
Диаметр разворота
При выключенном приводе переднего моста 13,03 м 12,65 м 11,65 м
Взвешивание
Снаряженная масса 8850 кг 7470 кг 8350 кг
Нагрузка на переднюю ось 3655 кг (41 %) 3140 кг (42 %) 3580 кг (43 %)
Нагрузка на заднюю ось 5195 кг (59 %) 4330 кг (58 %) 4770 кг (57 %)
Максимальная масса 13 000 кг 11 500 кг 14 000 кг
Допустимая полезная нагрузка 4150 кг 4030 кг 5650 кг
Удельная масса 59 кг/кВт 49 кг/кВт 61 кг/кВт
Цена по прайс-листу, согласно данным производителей (в Европе)
Базовая комплектация, без НДС 170 900 €
(состояние на сентябрь 2016 г.)
136 760 €
(состояние на октябрь 2015 г.)
165 700 €
(состояние на июнь 2016 г.)

Яндекс.Метрика