Тракторный гений

Трактор Fendt 1162 Vario MT У этого трактора слишком много талантов. Чтобы убедиться в его гениальности, редакторы profi подвергли трактор Fendt 1100 Vario MT «крупноузловой разборке».

Ранее Challenger объявил о своем уходе с европейского рынка. Его приемником в сфере высокомощных гусеничных тракторов стал Fendt, входящий в состав корпорации AGCO. Недавно Fendt презентовал новый гусеничный трактор 1100 Vario MT, созданный на базе Challenger. Однако, следует отметить, в новом тракторе поменялись не только название бренда и цвет.

«Всего» 6 цилиндров Если откинуть вверх обновленный, выдержанный в стиле 1000-й серии капот двигателя, то взгляд тут же упадет на новый силовой агрегат. Вместо традиционного 12-цилиндрового двигателя AGCO с четырьмя турбонаддувами сейчас здесь несет службу «шестерка» производства MAN всего с одним турбонаддувом. Стремление сократить количество деталей, сделать конструкцию более компактной и внедрить концепцию работы на низких оборотах явилось, собственно говоря, основной причиной таких разительных изменений.

Три «самые маленькие» модели комплектуются двигателями MAN D3876 с рабочим объемом 15,2 л, которые выдают от 511 до 618 л. с. Только топ-модель 1167 Vario MT компания Fendt решила комплектовать двигателем MAN D4276 с рабочим объемом 16,2 л мощностью 673 л. с. — а это побольше, чем у предшественника, примерно на 35 «лошадок». Одновременно были увеличены и емкости: до 1320 л бак для дизельного топлива и до 135 л бак для  AdBlue, а все моторы без исключения сейчас соответствуют нормам токсичности выхлопных газов Stage V. На российский рынок идут модели Stage IV, без сажевого фильтра. Наряду с системой рециркуляции отработавших газов на поменявших не только цвет машинах установлен весь спектр очистительного оборудования для рынка Европы, включая сажевый фильтр и катализаторы дизельного окисления и селективного каталитического восстановления. В данном вопросе с тракторами для российских просторов пока все значительно проще.