Регистрация нового пользователя
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
ТРАКТОРЫ
150 л.с. — 450 л.с.
Главная
Тракторы
ТРАКТОРЫ
150 л.с. — 450 л.с.
ПТЗ, трактор «Кировец» серии К-744Р 4

ПТЗ, трактор «Кировец» серии К-744Р 4

«Премиумизация?» Модернизация! Новый девиз петербургского тракторного завода, с которым угловатый, но харизматичный любимчик отечественных механизаторов приобретает европейский стиль и лоск.

10.12.2015 10.12.2015
2
admin

«Кировец» обзаводится усовершенствованной кабиной, полностью прозрачной, с выгнутым панорамным стеклом. Привычная квадратная кабина-аквариум уходит в прошлое. Особенных жалоб на обзорность не было, но как приятно не упираться взором в прямые углы. Даже аквариумных рыбок нынче стараются баловать отсутствием углов. Да и само словосочетание «панорамная кабина» достаточно давно закрепилось в «тракторной моде». Магнитола, кондиционер, холодильник для бутылки были, есть и будут. Эти вещи давно считаются обязательным условием, так что их можно и не упоминать. Двери стали полностью прозрачные, но большие форточки остались – это «фирменная фишка». Да и в спину не надует, ведь у многих иностранных «комрадов по полю» естественное проветривание осуществляется за счет открытия заднего стекла.

5.jpg

Привычный обзор из кабины с прямыми углами уходит в прошлое.


Несмотря на увеличение прозрачности кабины, в ней уменьшился уровень шума. Что тоже безусловный плюс. Новая рулевая колонка с регулировками по углу наклона и положению рулевого колеса по высоте. Информационные дисплеи и приборная панель располагаются теперь под рулем. Насколько это удобно и практично, смогут оценить только пользователи этого нововведения. С нетерпением будем ждать отзывов. Пластик капота, крыльев, крыши стал более прочным (со слов производителя). И ведь могут себе позволить, завод имеет собственный цех по производству пластика. Под капотом своего «любимца» на выбор клиента по-прежнему можно заводить иностранный двигатель Mercedes-Benz, а можно поддержать и отечественного производителя.

DSC_0809.JPG

Новая рулевая колонка с регулировками по углу наклона и положению рулевого колеса по высоте.

Помимо наведения внешнего лоска, производитель трудится и над улучшением «внутреннего содержания» и производительности. Со следующего года «Кировцев» начнут опционально комплектовать трансмиссией с автоматизированной системой переключения передач. К сожалению, все подробности по этому вопросу хранятся в строжайшем секрете. И на сегодняшний день это не единственная интрига «Кировца»!

DSC_0820.JPG

Двери кабины стали полностью прозрачными.


Европа давно присматривается к «Кировцу», теперь есть реальный повод обратить свое внимание на эту зверь-машину. Помимо вышеперечисленных модернизаций и улучшайзингов, у нашего «Кировца» есть еще один безусловный козырь – рессорная подвеска переднего моста на тракторе шарнирно-сочлененной компоновки. Итак, Питерский тракторный завод подготовил достойный «модернизированный» ответ своим иностранным конкурентам. По отзывам о работе и эксплуатации «Кировцев» на российских полях, можно не сомневаться в успехе обновленного трактора. Очень хочется опробовать трактор с автоматической трансмиссией и увидеть в действии рабочий правый подлокотник. 

7.jpg
 
71.jpg



Назад
Следующий репортаж
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Трактор Zoomlion PL2304 Сельскохозяйственные тракторы из Поднебесной появи...
  • Трактор Zoomlion RS1604 В начале 2000-х годов маркетологи известного автом...
  • Гусеничный трактор ТЛС-5 «Барн... Погоня за мобильностью, энергонасыщенностью и возм...
  • Трактор Т-240 с электрогенерат... Не всегда при упоминании Илона Маска речь идет о к...
  • Трактор «Кировец» К-7М. Легенд... При упоминании трактора «Кировец» у многих сразу в...
  • Трактор VALTRA T серия Какие ассоциации вызывает бренд Valtra? Пижонский ...
  • Трактор Ростсельмаш RSM 2375 Новые заветы «Сильный, надежный и простой!» — име...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.