Регистрация нового пользователя
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
ТРАКТОРЫ
Гусеничные
Главная
Тракторы
ТРАКТОРЫ
Гусеничные
Трактор Fendt 943 Vario MT

Трактор Fendt 943 Vario MT

После прекращения продаж продукции бренда Challenger на европейском рынке компания AGCO в перспективе, кроме всего прочего, планирует продавать и гусеничные тракторы под «зеленым флагом» Fendt. Однако для маломощных гусеничных тягачей из Марктобердорфа цвет будет далеко не единственным отличием от их собратьев по концерну. В них Vario будет представлен во многих деталях буквально на генетическом уровне, о чем, собственно, и повествует наш репортаж.

02.02.2018 02.02.2018
0
admin

Первые Vario-гусеницы

После прекращения продаж продукции бренда Challenger на европейском рынке компания AGCO в перспективе, кроме всего прочего, планирует продавать и гусеничные тракторы под «зеленым флагом» Fendt. Однако для маломощных гусеничных тягачей из Марктобердорфа цвет будет далеко не единственным отличием от их собратьев по концерну. В них Vario будет представлен во многих деталях буквально на генетическом уровне, о чем, собственно, и повествует наш репортаж.

Опубликованное решение о прекращении продаж Challenger на европейском рынке и переводе продукции под марку Fendt вызвало некоторое удивление. Во всей этой суматохе информация о том, что серию «маленьких» гусеничных тракторов MT700E полностью заменит новая серия 900 Vario MT, как-то отошла на второй план.
Как и в предшествующих моделях, под капотом рокочет уже вписанный в дизайн 1000-х Vario семицилиндровый AGCO Power рабочим объемом 9,8 л. Три модели – 938 Vario MT (380 л. с.), 940 Vario MT (405 л. с.) и 943 Vario MT (431 л. с. максимальной мощности, в соответствии с ECE R 120) – сейчас оснащены уже известной по 1000-й серии системой Concentric Air System (CAS). Вентилятор с гидроприводом (реверсивный поставляется опционально) при этом расположен впереди и подает воздух через радиатор.
Возьмем уже знакомую по 1000-й серии концепцию низкого диапазона скорости вращения вала: согласно ей номинальная скорость составляет всего 1700 об/мин, а максимальный крутящий момент достигается при 1200–600 об/мин. Кроме того, имеется система снижения числа оборотов на холостом ходу с 1000 до 800 об/мин при переключении трансмиссии в парковочное положение.
Ключевое слово – трансмиссия: здесь также отчетливо проглядывают Vario-гены. Вместо переключаемой под нагрузкой коробки 16/4 новые гусеничные тракторы комплектуются той же трансмиссией TA300T, что и 1000-е Vario. Более крупные гидроагрегаты имеют два независимо друг от друга вращающихся гидромотора, один из которых на высокой скорости автоматически отключается. Так что и на гусеничном тракторе отсутствует переключение диапазона хода, а максимальная скорость прямо-таки настоящего скакуна, составляющая 40 км/ч, достигается всего при 1550 об/мин.

6.1.jpg

Новая подвеска ходовой части, оснащенная винтовыми пружинами и различными амортизаторами, называется Smart Ride. Ход подвески составляет 26 см, а угол раскачки гусеничного движителя – 11°

6.2.jpg

Маятниковая подвеска трех опорных катков в раме Bogie-in-Bogie улучшает копирование рельефа и обеспечивает распределение нагрузки на почву по всей длине гусеницы

Итак: гусеничные тракторы Challenger концерна AGCO в перспективе будут продаваться под маркой Fendt. При этом серия маломощных машин не только поменяла цвет, но и предлагает широкий спектр инноваций. Кроме того, в ней отчетливо прослеживаются гены серии 1000 Vario от Fendt. Благодаря «нагнетательной» крыльчатке радиатора, бесступенчатой трансмиссии VarioDrive, подвеске шасси и кабины новый трактор представляет собой технический прорыв. И в заключение пару слов о цене «скакуна» (за которого и полцарства не жалко отдать!): стоимость 938 Vario MT в соответствии с прайс-листом Fendt (для Европы, без НДС) составляет 396 770 евро, 943 MT – 414 680 евро.

Текст и фото: Хуберт Вильмер

Подпишись и читай материал полностью

Назад
Следующий репортаж
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Трактор Т-250 Алтайского тракт... Как известно, в Советском Союзе постоянно про...
  • Сервис «Агрокомпас» Согласно теории повестки дня средства массовой инф...
  • Гусеничный трактор «Фермер» РБ... В былые времена в сельском хозяйстве акт...
  • Трактор Claas Xerion 5000 Trac... В перспективе компания Claas планирует предлагать ...
  • Трактор Fendt 1050 Vario Самый сильный, самый экономичный, самый дорогой: F...
  • Трактор Fendt 943 Vario MT После прекращения продаж продукции бренда Challeng...
  • Трактор Claas Axion 900 TerraT... В обычном тракторе на полугусеничном ходу нет, в о...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.