После прекращения продаж продукции бренда Challenger на европейском рынке компания AGCO в перспективе, кроме всего прочего, планирует продавать и гусеничные тракторы под «зеленым флагом» Fendt. Однако для маломощных гусеничных тягачей из Марктобердорфа цвет будет далеко не единственным отличием от их собратьев по концерну. В них Vario будет представлен во многих деталях буквально на генетическом уровне, о чем, собственно, и повествует наш репортаж.
Новая подвеска ходовой части, оснащенная винтовыми пружинами и различными амортизаторами, называется Smart Ride. Ход подвески составляет 26 см, а угол раскачки гусеничного движителя – 11°
Маятниковая подвеска трех опорных катков в раме Bogie-in-Bogie улучшает копирование рельефа и обеспечивает распределение нагрузки на почву по всей длине гусеницы
Текст и фото: Хуберт Вильмер
Подпишись и читай материал полностью
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.