Один за всех

Выпустив новую трансмиссию T5 Dynamic Command, компания New Holland закрывает пробел между трансмиссионным агрегатом T5 Eleсtro Command и T6. А редакторам profi посчастливилось испытать топ-модель T5.140 DC номинальной мощностью 96 кВт / 130 л. с.


Гремучая смесь «пятерки» и «шестерки»

Это означает, что хвостовая часть и передний мост заимствуются у T5, а двигатель и трансмиссия — у 6-й серии. Приземистая кабина Super Vision, к слову, тоже новинка, но об этом позже... Двигатель NEF производства FPT известен и проверен временем. Теперь он даже на T5 соответствует нормам токсичности выхлопных газов Stage V. Благодаря технологии HI-
eSCR2 представитель компании New Holland добивается повторного снижения твердых частиц на 40 %, при этом, как и прежде, без рециркуляции отработанных газов — пять с плюсом! Зато в качестве опции предлагается ходоуменьшитель, а также турбонаддув с перепускной заслонкой. Поэтому мы с нетерпением ожидали результатов Испытательного центра DLG. 
Система торможения ВОМ показала, что на хвостовик вала отбора мощности испытуемого трактора T5.140 DC из заявленных 96 кВт / 130 л. с. номинальной мощности двигателя пришло 80 кВт / 109 л. с. Это вполне достойный результат — еще и потому, что двигатель при снижении числа оборотов существенно прибавляет в мощности: максимальная (91,6 кВт / 125 л. с.), по результатам Испытательного центра DLG, была достигнута на 1700 об/мин — пять с плюсом! Таким образом, приспособляемость по моменту достигает 61 % (при 41 % приспособляемости по частоте), а запас момента при трогании — целых 139 %. На практике это означает, что герой данного репортажа T5.140 DC прямо-таки «неубиваем».