Регистрация нового пользователя
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
ТРАКТОРЫ
150 л.с. и ниже
Главная
Тракторы
ТРАКТОРЫ
150 л.с. и ниже
Семеро смелых... ...или 7 × 120 л. с. в сравнении

Семеро смелых... ...или 7 × 120 л. с. в сравнении

Некоторые из участников теста в России не продаются и широкой публике не представлены, однако мы не смогли обойти вниманием сравнительный тест наших коллег из profi. Если говорить о технологии или расходе топлива в рамках этого теста, проходившего в Финляндии, то по-настоящему блеснули New Holland и McCormick. По удобству эксплуатации и управления вперед вырвались Claas и Valtra.

18.05.2021 18.05.2021
0
admin
  Полевые испытания тракторов проводили сразу четыре специализированных издания из Скандинавских стран и одно из Нидерландов (см. «Как проводились испытания»). При этом на старт вышли семь участников (см. «Технические данные и цены в сравнении»), которых сравнивали по 15 критериям. Результаты теста — в графике «Обзор оценок Claas лидирует с небольшим отрывом Если проанализировать результаты испытаний, то пальму первенства, пусть и с небольшим отрывом, удерживает представитель ком- пании Claas. В затылок ему дышит участник от New Holland, за которым следуют Valtra и John Deere. И, несмотря на небольшую дис- танцию в общем зачете, в отдельных видах состязаний эти трактора отличаются друг от друга как небо и земля. Так, New Holland и McCormick зарабатывают большое количество очков за экономичный движок FPT, которым также комплектуется участник от компании Claas, — правда, на нем этот герой отработал только 120 часов. А вот трансмиссией всего с 3 ступенями, переключаемыми без разрыва потока мощности, McCormick шикануть, увы, не смог, тогда как трактору Massey Ferguson первое место не дал завоевать довольно вы- На многих предприятиях они славятся как мастера на все руки сокий расход топлива. Последним по счету, но не по значению оказался трактор марки Zetor. Двигатель у него очень экономичный, но трансмиссия простая, как пять копеек, а иная простота, как известно, хуже воровства, кроме того, минусы он получил за не слишком удобное управление и эксплуатацию. Зато его комплектация на соревнованиях оказалась на целых 50 000 евро дешевле, чем у конку- рента от John Deere, однако стоит отметить, что последний вышел на состязания «в полном фарше» и в комплектации Premium. Какая мощность реально передается на периферию? Мощность тракторов оценивалась по прин- ципу, сколько от обещанной в проспек- те реально приходит на ВОМ или колеса, в процентном выражении (см. график «Ха- рактеристики мощности семи участников испытаний»). В соответствии с выбранной моделью испытаний DLG (Немецкого сель- скохозяйственного общества) оказалось, что двигатели Valtra и New Holland держат слово: 95 и 93 % от заявленной мощности двигателя соответственно поступает на вал отбора мощности. А вот Zetor, наоборот, ока- зался слишком уж скромным: всего 79 %. Похожая картина наблюдалась и при изме- рении тяговой мощности. На колеса трактора Valtra, лидера гонки в этом виде состязаний, пришло 82 % мощности двигателя, а на New Holland — всего 77 %, его с небольшим от- рывом обошли участники Claas и McCormick — и тот и другой с результатом 78 %. В самом хвосте оказался все тот же Zetor (67 %), а вот у представителей John Deere и Massey Ferguson показатели средненькие: 73 и 74 % соответственно.».
Назад
Следующий репортаж
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Тракторы FÄRMER Deutz-Fahr Mac... Рынок сельскохозяйственных тракторов предлагает вс...
  • Трактор YTO Х1304 Мы уже привыкли к тому, что новые тракторы становя...
  • Трактор Massey Ferguson 6713 В уже далеком пандемийном 2020 году редакция Agror...
  • Трактор Valtra G135 Когда есть... Чтобы заполнить нишу между сериями A и N, компания...
  • Один за всех Выпустив новую трансмиссию T5 Dynamic Command, ком...
  • Семеро смелых... ...или 7 × 1... Во второй части репортажа о сравнительных испытани...
  • Семеро смелых... ...или 7 × 12... Некоторые из участников теста в России не продаютс...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.