Трактор RSM 1370 Новый русский

Новый русский Для простых обывателей символы Ростова-на-Дону — раки и Левый берег Дона. Для просвещенных — Ростсельмаш и его комбайны. Однако не за горами время, когда в ассоциативный ряд наравне с комбайнами встанут и тракторы. В мировой практике машиностроения немало примеров своеобразного перемещения во времени, когда за основу берется «донор» из прошлого. Однако в тракторной истории Ростсельмаш получилось несколько иначе.

Ждать, пока «вырастет» собственный «донор» долго, дорого и неперспективно. Пришлось обзавестись производством в Канаде Buhler Industries Inc. для создания прообраза «нового русского». Тем самым Ростсельмаш запустил новую серию тракторов, применив на практике «колесо управления» стратегического менеджмента: сбор информации — анализ — решение — действие.

Спрос на тракторы мощностью 300–400 л. с. постоянно растет. Ниша тракторов такой мощности занята «иностранцами» — качественными, но уж больно дорогостоящими. Доступная, но от того не менее качественная техника всегда пользуется большим спросом. А спрос, как говорится, рождает предложение. Тракторы новой 1000-й серии российского производителя Ростсельмаш — это вам не игрушки, а тягачи для настоящих мужчин и реальной работы. Мало того, новичков приодели в «малиновые пиджаки», отдав дань их уже российскому происхождению, плюс ко всему 1000-я серия обзавелась новой системой управления. Но обо всем по порядку. Серию представляют пять моделей. Наименее мощная — RSM 1270, самая мощная — RSM 1370 с номинальной мощностью 269 и 366 л. с. соответственно (см. таблицу «Обзор модельного ряда»). Нам достался самый мощный представитель серии.

Двигатель 

Под капотом рокочет 6-цилиндровый силовой агрегат Cummins QSL 9.0 с рабочим объемом 8,9 л, впечатляющий стабильной работой. На сегодня двигатель соответствует нормам токсичности выхлопных газов Stage III A (Tier 3). Применяется система впрыска высокого давления Common Rail, которая позволяет достичь снижения расхода топлива и токсичности отработанных газов. Топливный бак вмещает 643 л. На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива, что говорит о полном электронном контроле работы двигателя.