Трактор New Holland T7.270 Auto Command

Компания New Holland переработала тракторы 7-й серии, а поводом к модернизации стали обязательные к выполнению так называемые новые европейские директивы Tractor Mother Regulations. Нововведения в основном были направлены на улучшение комфорта и управляемости.

Увереннее поворот, стабильнее подвеска

Компания New Holland переработала тракторы 7-й серии, а поводом к модернизации стали обязательные к выполнению так называемые новые европейские директивы Tractor Mother Regulations. Нововведения в основном были направлены на улучшение комфорта и управляемости.

Изменения в модели 2018 года скрываются в деталях; что касается «железа» серии T7 от New Holland, по сути, изменилась только конструкция переднего моста, поскольку ее производитель модернизировал как следует.
Целью доработки стали прежде всего улучшение свойств подвески и гашение колебаний. Основу доработки составили датчики положения и ускорения. На базе этих данных и происходит управление активной системой подвески. Кроме того, она включает в себя весовое устройство задненавесных орудий и настройку работы подвески на основании полученных данных, а также выбор режима работы подвески – мягкий, средний и жесткий. Рабочий диапазон «подрессориваемой» нагрузки переднего моста находится в пределах от 190 до 6600 кг. В итоге это приводит к улучшению ходовой устойчивости, прежде всего при использовании навесных орудий.
Дальнейшие модификации переднего моста были связаны с увеличением с 4 до 6° угла продольного наклона оси шкворня назад и использованием новых роликоподшипников в колесных ступицах, которые предназначены для сокращения усилий на 90 %. Самоцентрирующийся рулевой гидромотор – также новинка. Планетарные ряды на концах приводов инженеры New Holland усилили.
5.1.jpg

Новую лестницу можно узнать по двухстороннему поручню и обшивке зеркала, состоящей из одного элемента

5.2.jpg

Функцию CustomSteer можно активировать и регулировать с помощью терминала

Итак: в New Holland специально ко встрече 2018 года сделали моделям тракторов серии T7 шикарную «подтяжку лица». В основном изменения коснулись переднего моста, особенно подвески, улучшилось и прямолинейное движение по инерции. Это замечаешь сразу, едва стронувшись с места. Кроме того, нам понравилась система регулировки передаточного отношения рулевого колеса CustomSteer. При повороте в ограниченном пространстве или движении с прицепом задним ходом эта функция здорово выручает. К тому же у серии Т7 появилась масса прочих мелочей; некоторые из них воплотили красивые технические решения и оказались весьма полезными, другие были разработаны в угоду новым техническим условиям.

Текст и фото: Кристиан Брюзе

Подпишись и читай материал полностью