Трактор Deutz-Fahr 7250TTV

Совершенство стиля и великолепные технические характеристики трактора 7250TTV от Deutz-Fahr неоднократно заслуживали положительных оценок. Однако по итогам долгосрочных испытаний наши коллеги из редакции profi выяснили, что поговорка «Не всякое лыко в строку» верна и для болидов из Лауингена.

Копоть великолепие трав

Совершенство стиля и великолепные технические характеристики трактора 7250TTV от Deutz-Fahr неоднократно заслуживали положительных оценок. Однако по итогам долгосрочных испытаний наши коллеги из редакции profi выяснили, что поговорка «Не всякое лыко в строку» верна и для болидов из Лауингена.

По поводу внешнего вида Deutz-Fahr дискутировать, пожалуй, не имеет смысла: итальянские модные тенденции нашли удачное воплощение и в 7-й серии. По крайней мере, ничуть не меньшая интрига заключалась в том, как проявят себя эти тракторы в трудовых буднях. Именно поэтому редакторы profi решили понаблюдать за моделью 7250TTV, отработавшей на одном из растениеводческих предприятий свыше 2600 мото-часов в течение трех лет.
Одной из ключевых задач трактора в этом хозяйстве является почвообработка (см. таблицу «Сферы применения»). Тяжелый шестикорпусный полунавесной плуг Pöttinger Servo 6.50 наш 7250-й TTV номинальной мощностью 236 л. с. и избыточной мощностью почти 30 л. с. тянет без проблем даже на тяжелых почвах. То же самое относится и к стерневой обработке 4-метровым дискатором Lemken Rubin 9 или к глубокому рыхлению 3-метровым почвообрабатывающим орудием Simba DTX 300. Оба агрегата навешиваются с помощью трехточечной навески, что при работе на 7250TTV опять же не представляет никаких трудностей.
Да и расход дизельного топлива в условиях реальной эксплуатации критиковать грех: шестицилиндровый TCD 6.1 L06 от Deutz рабочим объемом 6,1 л оказался весьма и весьма экономичным, так что 435-литрового запаса дизельного топлива в баке вполне хватает даже на увеличенные в сезон рабочие смены. А вот сама по себе заправка несколько напрягает: во время заливки раствора AdBlue автоматический заправочный пистолет постоянно отключается. При использовании же горловины для заправки дизельного топлива, расположенной справа, последние 80 л «впихиваются» внутрь настолько тяжело, словно находящийся в баке воздух попросту не желает покидать его.
5b62bbcdd513a_foto 3-min.jpg

Кабина впечатляет своей комфортабельностью, жаль, что кресло трется об обивку (фото справа). Однако самым большим недостатком мы посчитали слабую производительность климатической установки (органы управления, крайнее фото справа). И тот и другой дефекты на современных моделях уже исправлены

5b62bbcddc66e_foto 2-min.jpg

Блок управления в подлокотнике отлично вписывается в практические условия эксплуатации. Рамка терминала могла бы быть и поменьше, да и меню стоит продумать лучше

Итак: мощность, расход дизельного топлива, управляемость и оптика трактора 7250TTV впечатлили нас даже в ходе долгосрочного тест-драйва. Однако поговорка «Не всякое лыко в строку» нашла свое отражение и в журнале регистрации ремонтно-профилактических работ спустя почти три отработанных года, или более чем 2600 мото-часов. Самый жирный минус получила климатическая установка за откровенно слабую производительность, впрочем, сегодня уже доработанную. А на стоимость подержанного трактора при перепродаже, вне всякого сомнения, могут негативно повлиять такие вещи, как ржавчина.

Текст: Готтфрид Айкель
Фото: Готтфрид Айкель,
Штефан Товерник

Подпишись и читай материал полностью