Что ж, в отсутствие китайских аналогов рассмотрим ближе нашего здоровяка. Модель 2375 «перевезли» из Канады и начали выпускать в Ростове-на-Дону в 2016 году, хотя еще долгое время по привычке называли ее «Бюлер». Для работы на этом тракторе не нужно быть семи пядей во лбу и обладать какими-то уникальными навыками или знаниями: трактористы, хорошо знакомые с советской и российской техникой, с легкостью осваивают управление этой машиной — буквально в считаные минуты.
Возможности RSM 2375 весьма впечатляют, ведь за один сезон он способен обработать до 12 тыс. га!! Трактор агрегатируется как с широкозахватными машинами для поверхностной обработки почвы, так и с плугами, глубокорыхлителями и другими орудиями, которые выполняют самую тяжелую работу в поле. Такие тракторы были сделаны для увеличения маневренности и производительности. Однако при эксплуатации трактора с шарнирно-сочленной рамой некоторые навыки вождения все же придется приобрести. Тракторы с ШСР предназначены именно для того, чтобы тащить. Их компоновка обеспечивает практически идеальное распределение веса по осям (с учетом дозагрузки задней оси орудием), которое дает увеличение пятна контакта движителей с грунтом и равномерное давление, обеспечивает улучшение показателей проходимости и тяговитости. Если же колесные тракторы с ШСР комплектовать спаренными колесами, то их и без того высокая эффективность увеличивается еще больше.
Надежные мосты с внешней планетарной передачей и блокировкой дифференциалов выдерживают высокие нагрузки
На практике работа на спарке показала множество преимуществ:
На энергоемких почвообрабатывающих операциях и во время посевной кампании на культурах сплошного сева тракторы с шарнирно-сочлененной рамой — безусловные фавориты. Высокая мощность, великолепные тяговые характеристики и маневренность сокращают время выполнения почвообрабатывающих и посевных работ с одновременным сокращением тракторного парка. Рамы тракторов Ростсельмаш 2000 серии «ломаются» в горизонтальной плоскости на 38°. И стандартный радиус поворота по следу наружного колеса составляет 6,9 м. Соединение полурам позволяет отклоняться от горизонтали на 15° вверх и вниз, то есть суммарная гибкость — 30°.
Колесные тракторы Ростсельмаш являются универсальными. Колеса эффективны как на песчаных и глинистых почвах, так и на переувлажненном черноземе. При этом такие тракторы без вреда могут перемещаться по асфальту и грунтовым дорогам
Площадь, обрабатываемая трактором за сезон, может составлять до 12 000 га
Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. На боковой стойке кабины предусмотрено место для крепления GPS-приемника, монитора посевного комплекса и других систем, управляющих прицепным оборудованием
Механическая трансмиссия Quadshift® III 12×4 входит в стандартную комплектацию. Объем двух топливных баков составляет 927 л, что обеспечивает бесперебойную работу в течение одной смены
Электронная панель, удобно расположенная в кабине за сиденьем оператора, имеет четкое обозначение предохранителей
Вся информация о состоянии трактора и его систем отслеживается на цветном сенсорном мониторе
Передняя панель в кабине находится под рулем. Если раньше здесь была аналоговая приборная панель, то теперь ее нет совсем. На ней нет ни одного указателя или контрольной лампы. Контрольная информация о состоянии трактора «переехала» на цветной сенсорный монитор диагональю 8,7 дюйма, расположенный справа на отдельном кронштейне.
Теперь в мониторе наблюдаем отображение:
Кроме того, в монитор встроены MP3-плеер и радио, поэтому нет необходимости в установке автомагнитолы. Ранее на тракторах, оснащенных трехточечной навеской, режимы управления ею настраивались с пульта на боковой панели в кабине. На обновленных машинах необходимость в таком пульте отпала, ведь все нужные настройки теперь осуществляются с монитора. Также появилась возможность подключения радара скорости, с помощью которого можно определить процент пробуксовки колес, а также реализовать режим автоматического выглубления или заглубления навесных орудий, — так называемый контроль пробуксовки, или драфт-режим.
Кнопки ручного и автоматического подъема/опускания навески выведены на боковую панель, рядом с кнопками блокировки дифференциалов и круиз-контроля. Для удобства присоединения или отсоединения навесных и полунавесных агрегатов на левое и правое задние крылья добавлены кнопки управления подъемом и опусканием трехточечной навески.
Тракторы Ростсельмаш можно использовать для широкого спектра работ: ообработки почвы, посадочных, уборочных и послеуборочных работ
Галогеновые фары рабочего освещения заменены на светодиодные. Теперь вместо 14 галогеновых на тракторах 2000 серии устанавливаются 16 LED-фар (добавлены две дополнительные фары на кабину спереди). Также имеется подготовка под две дополнительные фары на кабину сзади. Механизаторы, успевшие освоить обновленные тракторы, отмечают, что в темное время суток работать стало гораздо комфортнее. На кронштейне с розетками для подключения внешних устройств добавлены розетка для приборов ISOBUS и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств (1,0 и 2,1 А). Для подключения прицепного оборудования, оснащенного ISOBUS, на трактор потребуется установить соответствующую розетку, которую производитель предлагает опционально. Изменен блок реле и предохранителей. Теперь он рассчитан на высокие рабочие нагрузки для обеспечения стабильной работы внутреннего и внешнего электрооборудования. Добавлен диагностический разъем ISOBUS. В кабине появился дополнительный (боковой) брус для крепления мониторов посевных комплексов и прочих агрегатов.
Тракторы серии 2000 оснащены усиленными бортовыми редукторами, которые эффективно передают всю мощность на тяговый брус
На тракторе применена гидравлическая система с закрытым центром и управлением реакцией нагрузки. Это значит, что если нагрузки нет, то система переходит в экономичный режим низкого давления, создавая резерв энергии, и высвобождает его только при поступлении «запроса». Насосы развивают давление 210 бар и максимальный поток рабочей жидкости 170 л/ мин. Последний показатель подходит для большинства операций. Для присоединения машин и орудий трактор оснащается тяговым брусом с пальцем диаметром 51 мм и трехточечной навесной системой грузоподъемностью 5900 кг.
Сдвоенные колеса для повышения тяги и снижения давления на почву
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.