Трактор Deutz-Fahr 5115 DS TTV

Спустя год после презентации выходит в свет полный модельный ряд новых бесступенчатых узкоколейных тракторов производства Deutz-Fahr: 5 DV, DS и DF. А в будущем некоторые его представители станут еще маневреннее благодаря заднему мосту с рулевым управлением.

Победные маневры

Спустя год после презентации выходит в свет полный модельный ряд новых бесступенчатых узкоколейных тракторов производства Deutz-Fahr: 5 DV, DS и DF. А в будущем некоторые его представители станут еще маневреннее благодаря заднему мосту с рулевым управлением.

Ряд аналогичных чисто технических моментов можно найти в схожем по конструкции тракторе Same Frutteto. С одной стороны, теперь это полностью обновленная кабина с четырьмя стойками IV класса защиты. Кабина устанавливается на четыре гидравлических сайлент-блока, отличается огромными дверями и абсолютно ровным полом.
Другая отличительная черта нового модельного ряда – бесступенчатая трансмиссия. Кстати, собственной разработки. T3500 CVT от Same Deutz-Fahr впечатляет хорошо продуманным режимом активной остановки, слаженностью в работе двигателя и коробки, двумя режимами круиз-контроля и т. д. А еще малыши от Deutz-Fahr могут похвастаться тремя скоростями ВОМ. Помимо этого, опционально они могут комплектоваться синхронным валом отбора мощности – ну просто фантастика!
Между прочим, и для гидравлических опций, которые предлагает новый 5 TTV, ключевое слово «фантастика» тоже очень даже подходит. Серийный аксиально-поршневой насос с солидной производительностью – 100 л/мин уже на 1850 об/мин двигателя – это вам не шуточки! А с учетом девяти отдельных гидрораспределителей (пять в хвостовой части и четыре в межосевом пространстве – максимальное количество), а также 2600 даН грузоподъемности заднего навесного устройства более удачную комплектацию трудно себе представить. К тому же и в управлении уже заложены все опции: максимум пятью гидропарами (одна из которых – даже с пропорциональным управлением!) можно «рулить» с помощью многофункционального джойстика, расположенного на подлокотнике управления MaxCom.

2.jpg

Широкая лестница, ровный пол и большие панорамные окна, откидной руль – обновленная кабина представляет собой воплощение мечты

3.jpg

Вполне логично, что под капотом все размещено впритирку. Впереди – топливный бак, сзади, сразу за двигателем, – сажевый фильтр

4.jpg

Подрессоренный передний мост с индивидуальной подвеской колес – тоже передовое техническое решение. Помимо всего прочего, он предлагает регулировку уровня, а также систему стабилизации продольного и поперечного раскачивания

5.jpg

Подлокотник управления с джойстиком предоставляет огромные возможности. В агрегате с орудиями для возделывания виноградников и фруктовых деревьев – вещь просто шикарная!

Итак: поступивший на испытания трактор в базовой комплектации обойдется по прайс-листу в 99 650 евро (все цены приведены для Европы без учета НДС). К этому следует добавить «полный фарш» в плане гидравлики – в общей сложности с восьмью гидрораспределителями впереди и сзади. Кроме того, испытуемый был укомплектован фронтальным механизмом навески и фронтальным валом отбора мощности, подвеской переднего моста, а также кабиной IV категории и полным пакетом светодиодного освещения. Потому-то и цена по прайс-листу взметнулась до 124 220 евро. А вот стоимость опции рулевого управления задним мостом на момент сдачи номера в печать еще не была определена.

Текст и фото: Хуберт Вильмер