Сапожки для Золушки
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
СПЕЦПРОЕКТЫ
Лаборатория
Главная
Спецпроекты
СПЕЦПРОЕКТЫ
Лаборатория
Сапожки для Золушки

Сапожки для Золушки

Для дороги-то хороши, а подойдут ли для поля? Стоит ли комплектовать тракторы специальными шинами для дорог общего пользования? И если да, то можно ли, не «переобуваясь», выезжать на них в поле? Наши партнеры из журнала top agrar, а также Кильского университета прикладных наук (FH Kiel) уже провели целый цикл испытаний, посвященных данной проблеме. Результаты мы предлагаем вашему вниманию в этом материале.

27.01.2020 27.01.2020
0
admin

Сапожки для Золушки

Для дороги-то хороши, а подойдут ли для поля? Стоит ли комплектовать тракторы специальными шинами для дорог общего пользования? И если да, то можно ли, не «переобуваясь», выезжать на них в поле? Наши партнеры из журнала top agrar, а также Кильского университета прикладных наук (FH Kiel) уже провели целый цикл испытаний, посвященных данной проблеме. Результаты мы предлагаем вашему вниманию в этом материале.

Многие трактора в агрегате с прицепами проводят порой больше времени на дороге, нежели в поле. Для того чтобы выяснить, стоить ли заводить «парадную обувь», журнал top agrar обкатал несколько типов шин.

Для испытаний компания Claas предоставила трактор Arion 650. Компания Fortuna выделила для этих целей 18-тонный двухмостовый прицеп K180, который получил свою порцию пшеницы и отправился в путешествие по дороге. И все эти четыре комбинации шин подверглись самому что ни на есть тщательному тестированию.

  1. Трактор с сельскохозяйственными шинами производства (AS) Trelleborg TM 800 (размер передних шин 540/65 R 30, задних – 650/65 R 42), прицеп с шинами производства Vredestein Flotation Pro размером 560/60 R 22.5.
  2. Трактор с сельскохозяйственными шинами (AS) (как в пункте 1), прицеп с шинами для грузового автотранспорта Windpower VTR 69 размером 385/65 R 22.5.
  3. Трактор с шинами производства Nokian TRI с индустриальным профилем того же размера, что и шины сельскохозяйственного назначения, прицеп с шинами Vredestein Flotation Pro (как в пункте 1).
  4. Трактор с шинами для дорожного покрытия Nokian TRI, а прицепы тоже с шинами для грузовых автомобилей.

В таких вариантах «обуви» трактору в агрегате с прицепом предстояло пройти около 50 км. Расстояние преодолевалось с груженым прицепом дважды, двумя разными механизаторами. Первый тур проводился на максимальной скорости 40 км/ч, второй – на максимальной скорости 50 км/ч. Чтобы установить, на сколько увеличивается расход дизельного топлива за счет буксировки прицепа, были предусмотрены поездки трактора без прицепа, но с разным оснащением. Таким образом удалось рассчитать доли расхода топлива, приходящиеся на трактор и прицеп соответственно. Давление в шинах сельскохозяйственного назначения составляло 1,3 бар, а в дорожных шинах Nokian – 3,2 бар. Прицепы были укомплектованы шинами Flotation производства Vredestein с давлением 3,5 бар и шинами для грузового автотранспорта с давлением 8 бар.

2.jpg

Шины Flotation хороши в поле. А вот устойчивость на дороге у них хуже...

3.jpg

...чем у шин, предназначенных для грузовиков. Хотя на поле груженому прицепу, укомплектованному такими шинами, лучше не соваться

Итак: в процессе ходовых испытаний, проводимых командой редакторов журнала top agrar, выяснилось, что комплексный переход (и трактора, и прицепа) с сельскохозяйственных шин на дорожные обеспечил экономию до 13,9% дизельного топлива. При этом прохождение дистанции на максимальной скорости 50 км/час оказалось чуть экономичнее по сравнению с треком, пройденным на максимальной скорости 40 км/час (–11,6%).
Замена только шин прицепа не дает какого-либо существенного эффекта, хотя его курсовая устойчивость на дорожных шинах, применяемых на грузовом автотранспорте, значительно улучшается.
В целом и изнашиваемость таких шин оказывается значительно ниже, так что второй комплект колес при эксплуатации трактора в течение более чем 700 часов на транспортных работах использовать все-таки стоит.

Текст и фото: top agrar


Назад
Следующий репортаж
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Управление секциями Машины с системой управления секциями прицепного и...
  • Умное сельское хозяйство, или ... Точное земледелие — это целый комплекс технологий,...
  • Пробоотборник Wintex Agro 3000 Не верьте, если вам скажут, что в сельском хозяйст...
  • Разработка гасителя воздушного... Продовольственная основа сельского хозяйства Росси...
  • Гидравлическая мощность Тракторы премиум-класса, долго пребывавшие на верх...
  • А на какой ступеньке эволюции ... Уже всем известно, что такое Smart Farming и «Сель...
  • ISOBUS: его способности сегодн... Протокол ISOBUS не является панацеей: иногда прохо...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.

Яндекс.Метрика