Есть ли будущее у водородных двигателей на сельхозтехнике?
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
Новости
В мире
Главная
Новости
НОВОСТИ
В мире
Есть ли будущее у водородных двигателей на сельхозтехнике? Новости - В мире

Есть ли будущее у водородных двигателей на сельхозтехнике?

Сегодня дизельные двигатели являются главными источниками энергии для больших сельскохозяйственных машин и, вероятно, останутся таковым еще какое-то время. Но технологический прогресс и ужесточение норм выбросов с годами заставило производителей двигателей внести значительные изменения в свою продукцию. К примеру, по некоторым оценкам, около 1 миллиона сельскохозяйственных машин по всему миру оснащены двигателями Cummins от почти двух десятков партнеров-производителей комплектного оборудования, причем большая часть из них не относится к тракторам и комбайнам.

26.05.2023 26.05.2023
0
admin

По мнению руководителя глобального сельскохозяйственного подразделения компании Cummins Фила Доусона, его компания не является исключением. Она уже готовится к следующему шагу в стандартах выбросов для внедорожных машин — Tier V, который, вероятно, будет введен в действие к концу десятилетия.

Доусон отмечает, что сельское хозяйство является ключевым сектором роста для Cummins, поскольку оно представляет собой более стабильный и менее цикличный рынок, чем некоторые другие рынки, на которых работает компания.

При этом производитель двигателей также готовится к постдизельному будущему. По словам топ-менеджера, на очереди — водородная производная дизельного двигателя, который он рассматривает как мост к полной электрификации. Преимущества водородного двигателя внутреннего сгорания в том, что он по-прежнему обеспечивает много общего для OEM-производителей. Это общая конструкция силового агрегата; она очень похожа по способу установки и типичной эксплуатации. По своим эксплуатационным характеристикам водородный очень похож на дизельный двигатель. Поэтому в Cummins считают, что у водорода есть будущее, учитывая удельную мощность, которую он обеспечивает, удобство обслуживания, интеграцию в машину и сходство с дизелем.

В начале этого года компания представила Accelera, новый бренд для своего бизнеса альтернативной энергетики — включая аккумуляторные системы, топливные элементы, системы ePowertrain и электролизеры.

Поскольку батареи становятся все плотнее, теоретически они должны обеспечивать энергией более крупные машины. Но эта технология, по словам Доусона, все еще находится на расстоянии нескольких лет. Те технологии, которые существуют сегодня, вероятно, имеют недостаточную плотность энергии для тяжелых тракторов и комбайнов, например. Такие вещи, как вес и время работы, необходимая инфраструктура зарядки, затрудняют работу некоторых решений на ферме. Но, возможно, некоторые из легких тракторов в 50-70 л.с., которые могут работать ближе к месту расположения электросети, — это то, что нужно. Таким образом, как считает эксперт, спрос на более эффективные и чистые двигатели в сельскохозяйственных машинах не исчезнет.

реклама

Назад
Следующая новость
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Четырехлетние севообороты лучш... Двадцатилетние исследования показали, что при четы...
  • Viterra и Bunge объединятся? Мировые лидеры зернового трейдинга — конкурирующие...
  • К 2033 году рынок шин для сель... Мировой рынок сельскохозяйственных шин оценивается...
  • Есть ли будущее у водородных д... Сегодня дизельные двигатели являются главными исто...
  • CNH Industrial и One Smart Spr... CNH Industrial и One Smart Spray, совместное предп...
  • Очки дополненной реальности ст... Инновационные устройства могут сократить время дор...
  • На всю высоту — роботы создают... Датская робототехническая компания Seasony, распол...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.