Впечатляющий потенциал

Дизайн по-настоящему шикарен: экстерьер 6140-й модели производства компании Deutz-Fahr так и притягивает взоры. А за счет механической коробки передач он еще и на 8000 евро дешевле своего бесступенчатого собрата. Тем не менее этот участник тест-драйва profi, представитель «среднего класса», не только проявляет свои сильные стороны, но и демонстрирует существенный потенциал роста.

Впечатляющий потенциал

Дизайн по-настоящему шикарен: экстерьер 6140-й модели производства компании Deutz-Fahr так и притягивает взоры. А за счет механической коробки передач он еще и на 8000 евро дешевле своего бесступенчатого собрата. Тем не менее этот участник тест-драйва profi, представитель «среднего класса», не только проявляет свои сильные стороны, но и демонстрирует существенный потенциал роста.

Своей шестой серией четырехцилиндровых моделей мощностью от 120 до 140 л. с. компания Deutz-Fahr точно попадает в сегмент предприятий, которые ищут «универсального солдата» для всех типов работ или шустрого сменщика на подхвате. Короче говоря, этот сегмент предъявляет к трактору самые различные требования. Именно поэтому шестая серия комплектуется либо бесступенчатой трансмиссией TTV, либо механической коробкой передач с тремя ступенями, переключаемыми без разрыва потока мощности. Испытуемый был укомплектован именно такой механической трансмиссией, но вместе с тем и многочисленными приятными опциями, к примеру, подвеской переднего моста, пневматически подрессоренной кабиной и т. д. и т. п. Кроме того, к трактору прилагался фронтальный погрузчик, который компания Deutz-Fahr приобретает на предприятии Stoll. А поскольку стрела шириной 92 см проходит слишком близко от капота и ухудшает обзор навесных орудий, предпочтительнее было бы, чтобы ее ширина составляла 110 см. Впрочем, обо всем по порядку… Под роскошным капотом скрывается «четверка» TCD 3.6L04 рабочим объемом 3,6 л производства концерна Deutz. Благодаря системе рециркуляции отработавших газов, сажевому фильтру и катализатору избирательной каталитической нейтрализации двигатель соответствует нормам токсичности выхлопных газов Stage IV. Необходимый для работы AdBlue поступает из 12-литрового бака, который, как и 185-литровый