Трактор Valtra N134 Versu
Расход топлива при полевых работах
Приведенное внизу слева значение параметра Powermixee/nBm-4 равно среднему удельному расходу топлива для всех семи вышеприведенных видов работ. Средние значения расхода для категорий «Тяговые «Работы с ВОМ» и «Смешанные работы» указаны красным цветом в а также в литрах на гектар. В правой колонке показано потребление pacmeopaAdBlue. Полосы, символизирующие расход AdBlue, показаны более тонкими, так как раствор намного дешевле дизельного топлива. Средние значения pacxodaAdBlue указаны синим цветом. Желтой линией изображено среднее значение расхода (условный ноль) для всех испытанных до этого по методике полосе каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива для испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный) по сравнению с ранее испытанными тракторами. Среднее значение Powermix, полученное путем усреднения результатов тестов всех тракторов, испытанных на настоящий момент, составляет 291 г/кВт-ч. Значение расхода горючего для Valtra N134 Versu при выполнении любого вида работ находится выше средней величины. Общее значение Powermix больше на 2,2 %, чем среднее значение всех испытанных ранее кандидатов. Дополнительный расход AdBlue составил в среднем 5,7 л на 100 л дизельного топлива.
Расход при транспортных работах
Транспортные испытания в настоящее время проводятся на дорогах. Испытуемый трактор движется по замкнутому маршруту, буксируя прицеп с нагрузкой, соответствующей мощности трактора, выдаваемой на ВОМ. Каждое измерение повторяется трижды. Подъем в гору составляет 50 от общего объема работ, движение по равнине -40%и холостой ход - 10 %. Желтой линией изображено среднее значение расхода (условный ноль) всех испытанных до этого тракторов по методике Powermix. Длина полос в каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный) по сравнению с ранее испытанными тракторами. Средний результат транспортных испытаний Powermix,проведенных ранее, в настоящее время составляет при движении со скоростью 40 км/ч. Значение расхода топлива для ValtraN134 Versu значительно превысило средний показатель. Удельный расход при движении со скоростью 40 км/ч превысил среднее значение всех протестированных до сего момента тракторов на 22,1 % и оказался примерно на 30 выше, чем у собрата Т174/с точно такой же трансмиссией. Почему? Это мы и хотели бы выяснить вместе со специалистами Valtra, но, видимо, сделаем в следующий раз...
AgcoPower с рабочим объемом 4,9 л отвечает требованиям норм токсичности выхлопных газов Stage IV и имеет приличные показатели мощности. А вот расход топлива оказался выше среднего
Кабина очень солидная и просторная. 75,4 дБ (А) под нагрузкой - далеко не рекордный показатель шумоизоляции
Спортивного вида руль откидывается с помощью педали. Управление реверсом посредством рычага с функцией стояночного тормоза продумано великолепно!
Четыре диапазона и пять передач, переключаемых под нагрузкой, вместе с режимом реверсирования под нагрузкой и ходоумень-шителем обеспечивают 30/30 передач. Всего восемь из них находятся е диапазоне от 4 до 12 км/Ч.
Переключение с помощью оранжевого рычага очень комфортное. А вот многочисленные одинаковой формы кнопки и большое количество подменю на мелком мониторе несколько усложняют управление
Valtra N134: красная кривая показывает предельную грузоподъемность (90 % от максимальной) как непрерывное подъемное усилие на конце тяги, желтая кривая показывает грузоподъемность при укороченных рычагах - приблизительно на 1500 даН больше при меньшем на 13 см ходе. И хотя кривая практически горизонтальная, Valtra N134 поднимает гораздо больше, чем это когда-нибудь потребуется.
Подъемной силы и производительности гидравлики трактора N134 хватаете лихвой. А вот управление гидрораспределителями не самое удобное
Текст: Хуберт Вильмер Фото:Хуберт Вильмер, Штефан Тоеерник
Стеклянная крыша улучшает обзор, только солнечная защита неудобная
Широкоугольное зеркало с электрической регулировкой и телескопической функцией
Комфортабельное сиденье для второго механизатора легко откидывается
Держатель центральной тяги непрактичен
Вытащить сплинт, откинуть крышку вниз и только потом вынуть ящик с инструментами - эта процедура просто обязана быть проще
Закрытые отсеки - очень дефицитный товар. Холодильный же отсек и вовсе поставляется опционально
Обычно шесть цилиндров, а теперь четыре!
Андреас Нюренберг: «Бакдля дизельного топлива емкостью 315 л стоит дополнительных денег, но его я настоятельно рекомендую!»
«Один за всех!»
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.