Вставка новой втулки в сцепную петлю
❅
❅
❆
❄
❅
❆
❄
❅
❆
❄
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
СПЕЦПРОЕКТЫ
Мастерская
Главная
Спецпроекты
СПЕЦПРОЕКТЫ
Мастерская
Вставка новой втулки в сцепную петлю

Вставка новой втулки в сцепную петлю

Дребезжащие сцепные петли на прицепах приводят обычно к повышенному износу сцепки трактора. К счастью, сменные втулки можно приобрести за небольшие деньги. Как оценить степень износа, что предлагают для ремонта специализированные предприятия торговли и как менять втулки, вы узнаете из этой статьи.

19.04.2019 19.04.2019
0
admin

Дребезжащие сцепные петли на прицепах приводят обычно к повышенному износу сцепки трактора. К счастью, сменные втулки можно приобрести за небольшие деньги. Как оценить степень износа, что предлагают для ремонта специализированные предприятия торговли и как менять втулки, вы узнаете из этой статьи.

В cцепных петлях в основном используются стальные втулки. Они служат для защиты от износа и превращения круглого отверстия в продолговатое из-за многократных толчков, обусловленных то торможением, то троганием с места. И чем больше становится зазор, тем сильнее износ, поскольку удары шкворня по внутренней части сцепной петли также все усиливаются. Прицепов, регулярно проходящих проверку для получения разрешения на передвижение по дорогам общего пользования, эта проблема касается в гораздо меньшей степени, ведь все узлы, отвечающие за безопасность, как следует контролируются и при необходимости подлежат обязательной замене новыми. А вот на некоторых старых прицепах износ cцепной петли может оказаться просто катастрофическим, хотя, казалось бы, куда проще – взял штангенциркуль, замерил разбитое отверстие втулки и заменил ее новой.

Естественно, сделать это нужно не позднее того момента, когда уже можно будет визуально определить, что отверстие для шкворня не имеет правильную круглую форму. Запасные втулки предлагаются розничными фирмами за относительно небольшие деньги. Монтажный инструмент в виде массивного ступенчатого пальца также можно приобрести там или поимпровизировать с различными вспомогательными средствами. Однако частые удары шкворня в течение многих лет могут деформировать втулку настолько, что ее демонтаж окажется очень проблематичным, и тогда придется «расчленить» ее прямо на месте. Мы покажем вам несколько способов демонтажа и монтажа изношенной втулки, ведь хардкорные вспомогательные средства типа автогена тут под строгим запретом.

Назад
Следующий репортаж
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Шины Maxam Восточная мудрость гласит: когда дует ветер, ставь...
  • Заблокированные точки смазки «Обескровленное» и проработавшее всухую шарнирное ...
  • Подшипник качения: техническое... Подшипники качения присутствуют практически в любо...
  • Хлоп — и готово! Складные (быс... Быстросъемные шплинты не должны защелкиваться, по ...
  • Ременная скрепка MS: прикрутил... Ремни из прорезиненной ткани — главный элемент рул...
  • Бац — и вдребезги! Если сиденье пластикового кресла стажера сломалось...
  • Реанимация кормосмесителей В условиях ежедневной эксплуатации кормосмесителя ...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.