Дребезжащие сцепные петли на прицепах приводят обычно к повышенному износу сцепки трактора. К счастью, сменные втулки можно приобрести за небольшие деньги. Как оценить степень износа, что предлагают для ремонта специализированные предприятия торговли и как менять втулки, вы узнаете из этой статьи.
В cцепных петлях в основном используются стальные втулки. Они служат для защиты от износа и превращения круглого отверстия в продолговатое из-за многократных толчков, обусловленных то торможением, то троганием с места. И чем больше становится зазор, тем сильнее износ, поскольку удары шкворня по внутренней части сцепной петли также все усиливаются. Прицепов, регулярно проходящих проверку для получения разрешения на передвижение по дорогам общего пользования, эта проблема касается в гораздо меньшей степени, ведь все узлы, отвечающие за безопасность, как следует контролируются и при необходимости подлежат обязательной замене новыми. А вот на некоторых старых прицепах износ cцепной петли может оказаться просто катастрофическим, хотя, казалось бы, куда проще – взял штангенциркуль, замерил разбитое отверстие втулки и заменил ее новой.
Естественно, сделать это нужно не позднее того момента, когда уже можно будет визуально определить, что отверстие для шкворня не имеет правильную круглую форму. Запасные втулки предлагаются розничными фирмами за относительно небольшие деньги. Монтажный инструмент в виде массивного ступенчатого пальца также можно приобрести там или поимпровизировать с различными вспомогательными средствами. Однако частые удары шкворня в течение многих лет могут деформировать втулку настолько, что ее демонтаж окажется очень проблематичным, и тогда придется «расчленить» ее прямо на месте. Мы покажем вам несколько способов демонтажа и монтажа изношенной втулки, ведь хардкорные вспомогательные средства типа автогена тут под строгим запретом.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.