Трактор Case IH Puma

Вот уже более десяти лет прошло с тех пор, как компания Case IH представила свой трактор Puma. За это время производитель, конечно же, модифицировал его конструкцию, однако и покупатели также с удовольствием занимались прокачкой своих любимцев. Ниже приведены варианты…

Советы для Puma

Вот уже более десяти лет прошло с тех пор, как компания Case IH представила свой трактор Puma. За это время производитель, конечно же, модифицировал его конструкцию, однако и покупатели также с удовольствием занимались прокачкой своих любимцев. Ниже приведены варианты…

Вообще производители могут хоть из штанов выпрыгнуть, но у практиков всегда найдется достаточно идей для прокачки. И неважно, идет ли речь о расположении фар, креплении кабины или чем-либо еще, – требования рабочих будней зачастую настолько индивидуальны, что практики, не раздумывая долго, воплощают в жизнь собственные идеи. Если у вас есть свои готовые советы по поводу трактора Puma или по другим темам, пишите нам! Ничто не может сравниться с изобретательностью практиков! К тому же вы не только осчастливите кого-то еще, если ваш совет опубликуют в этом разделе, но и получите приз.

Защита кнопок управления фронтальным механизмом навески


13.1.jpg

Поскольку Штефан Шойфенс из Хайнсберга слишком туго настроил угол поворота колес, шины несколько раз повреждали кнопки внешнего управления передним навесным устройством. Теперь же два приваренных вокруг кнопок крупных звена от цепи надежно защищают их от повреждений

Оперативно меняем давление в шинах...


13.2.jpg

За ящиком с инструментами Штефан Шойфенс установил трубу, на которой нашли свое пристанище спиралеобразный шланг и манометр. С этого места можно без труда достать до любого из четырех колес

…И пневмокомпрессор всегда наготове


13.3.jpg

Пистолет на конце спиралеобразного шланга, в любой момент готовый к бою, расположился в кормовой части трактора. Продуть им можно все что угодно: хоть гидромуфты, хоть электрические разъемы

Надежный схрон для крышки от шара


13.4.jpg

Чтобы не потерять крышку от 80-го шара и в то же время постоянно иметь ее под рукой, Тим Брун сконструировал для нее специальный контейнер. В 100-й трубе крышка всегда надежно спрятана и не загрязняется

Место для сцепного устройства


13.5.jpg

Модернизированный кронштейн для гидравлической центральной тяги обеспечивает Штефану Шойфенсу место для беспрепятственной установки и снятия тяговой серьги

Пневморазъемы вниз


13.6.jpg

При выпуске трактора с завода пневморазъемы располагаются над гидроразъемами. Тим Брун сместил их вниз, мотивируя это тем, что шланги недостаточно длинные

Амортизатор для фронтального механизма навески


13.7.jpg

Для улучшения комфортности езды и снижения износа на передней оси Бертольд Бюнкер из Рорупа дооснастил фронтальное навесное устройство азотным аккумулятором

Активное использование цвета


13.8.jpg

Вместо обычных черных пластинок, поставляемых с завода, Штефан Шойфенс установил оригинальные маркированные цветом плашки от компании Faster

Рабочее освещение, которое не ослепляет…


13.9.jpg

Тим Брун прикрутил нижние рабочие фары к крыльям: в этом месте их можно отрегулировать еще лучше, а главное, они намного меньше ослепляют водителя

…И фары, которые больше не стоят на пути


13.10.jpg

Людгер Рикерт из Штадтлона прикрутил на кабину своего Case IH оригинальные держатели фар, повернув их и горизонтально, и вертикально на 180°. И вот что в итоге получилось

Теперь зеркало обзору не помеха


13.11.jpg

Расположенное сразу перед передней стойкой зеркало заднего вида больше не перекрывает передний обзор, однако все так же исправно выполняет свои функции

Света много не бывает


13.12.jpg

Под крышей или на поручнях лестницы – на более ранних моделях мест для установки дополнительных фар было не так уж и много. На снимке идеи Райнхольда Геринга из Вредена

Больше света, направленного вперед!


13.13.jpg13.14.jpg

Фары DoubleTwin от компании Hella, по мнению Штефана Шойфенса, обеспечивают по-настоящему качественное освещение. Да и оригинальные держатели не такие уж и дорогие, как многие полагают

Кронштейн для терминала


13.15.jpg

Для того чтобы терминал, с одной стороны, не перекрывал обзор, а с другой – был хорошо доступным, можно использовать вот такой миниатюрный держатель. Райнхольд Геринг просто прикрепил его к правой передней стойке кабины

Инновационный крепеж проблескового маячка


13.16.jpg

У Штефана Шойфенса проблесковый маячок имеет более надежную защиту и не отсвечивает в зеркале заднего вида. Кроме того, модифицированный кронштейн дает дополнительное пространство для установки еще двух светодиодных фар

Надежный держатель для мобильника


13.17.jpg

Конечно, выглядит несколько топорно, но присоска постоянно отваливалась: держатель для мобильника Штефан Шойфенс прикрепил к надежной пластине из листового железа, позаимствованной у верхнего держателя монитора

Более доступный ISOBUS-разъем


13.18.jpg

Иоганн Каспер из Гросс-Санкт-Флориана поместил разъем ISOBUS, расположенный на тракторе Steyr 6185 CVT справа внизу, несколько выше. Поэтому сейчас его при навешивании орудий можно спокойно достать хоть слева, хоть справа

Опора для дышла прицепа при себе


13.19.jpg

Тим Брун из Тодена прикрутил к направляющим внизу держатель для обычной дощечки. С помощью такого нехитрого устройства он может при зацеплении располагать дышло высоко

Держатель для ящика с инструментами


13.20.jpg

Этот держатель для стандартного ящика с инструментами Райнхольд Геринг установил с правой стороны. Хорошо доступный в этом месте, ящик к тому же больше не путается под ногами

Ящик с инструментами для профессионалов


13.21.jpg

Алюминиевый контейнер, расположенный на топливном баке, – хорошее место для полнокомплектного ящика с инструментами. В таком контейнере последний будет надежно защищен от пыли и дождя и из него уже точно ничего не потеряется

Больше поручней около лестницы


13.22.jpg

Оригинальных поручней оказалось маловато, поэтому Бертольд Бюнкер решил приварить круглую трубу, чтобы за нее можно было беспрепятственно хвататься, взбираясь по лестнице в кабину

Всё на своих местах


13.23.jpg

Перед баком Штефан Шойфенс нашел место для еще одного держателя, благодаря которому смазочный шприц, молоток и прочие инструменты всегда находятся под рукой

Держатель для инструментов с рукоятками


13.24.jpg

На правой стороне трактора Иоганн Каспер установил трубу с дном и зажимным винтом

Освещение для системы управления климатической установкой


13.25.jpg

К сожалению, панели управления климатической установкой на более ранних моделях CNH не оснащались освещением или подсветкой. Для решения проблемы Каспер на скорую руку установил над панелью 12-вольтовую светодиодную полоску, подключив ее к цепи габаритных огней

Всегда чистые руки


13.26.jpg

Благодаря наличию на борту канистры с водой для мытья рук и дозатору для жидкого мыла Тим Брун может, находясь на поле, в любой момент помыть руки, прежде чем подняться в кабину

Текст: Хуберт Вильмер
Фото: Штефан Товерник,
практики