Рядные насосы высокого давления. Часть 2
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
СПЕЦПРОЕКТЫ
Лаборатория
Главная
Спецпроекты
СПЕЦПРОЕКТЫ
Лаборатория
Рядные насосы высокого давления. Часть 2

Рядные насосы высокого давления. Часть 2

Вряд ли кто-то будет спорить, что современные дизельные двигатели работают более эффективно и экологично, чем их собратья родом из 80–90-x. А уж более ранние модели и вовсе коптили будь здоров!

24.10.2019 24.10.2019
0
admin

Чад и копоть?

Вряд ли кто-то будет спорить, что современные дизельные двигатели работают более эффективно и экологично, чем их собратья родом из 80–90-x. А уж более ранние модели и вовсе коптили будь здоров!

Вот только в погоне за соответствием экологическим требованиям двигатели становятся все сложнее. Причем касается это не столько самой конструкции «дизелей», сколько топливной аппаратуры, систем рециркуляции выхлопных газов, охлаждения наддувочного воздуха, турбокомпрессоров и, разумеется, систем нейтрализации выхлопных газов. Все это логичным образом ведет к увеличению стоимости двигателя.

Впрочем, выражение «дыма без огня не бывает» подходит к дизельным двигателям на 100 %. В выхлопных газах ДВС около 300 различных химических соединений, и самыми опасными из них считаются оксиды азота (NOx). По мнению многих исследователей, они оказывают токсическое влияние не только на человека, но и на растения. А за присутствие NOx в выхлопных газах справедливо ругают именно дизельные двигатели. Это, так сказать, их системный недостаток. Ведь принцип самовоспламенения топлива от сжатия воздуха предполагает наличие высокого давления в камере сгорания, а оксиды азота в таких условиях образуются гораздо интенсивнее. Кроме этого, для наибольшей топливной эффективности дизельный двигатель с традиционной механической системой управления топливоподачей должен работать с избытком воздуха. Можно сказать, «на бедной смеси». И в этом случае опять-таки происходит скачкообразный рост концентрации NOx в выхлопных газах.

Ухудшать топливную экономичность по понятным причинам никто в здравом уме не будет. Технический выход из этой ситуации был найден в виде управляемой рециркуляции выхлопных газов и электронно-управляемой топливной системы впрыска. Часть выхлопных газов дополнительно проводится сквозь специальный промежуточный охладитель и через особый клапан (EGR) отправляется обратно в камеру сгорания. Этот технический трюк позволяет снизить температуру сгорания за счет уменьшения содержания кислорода и повышения теплоемкости смеси. Ну а для того, чтобы процесс сгорания топлива протекал наиболее эффективно, устанавливают аккумуляторные системы топливоподачи. Речь идет о Common-Rail.

2.jpg

Несмотря на кажущуюся простоту топливная система Common Rail весьма непроста в обслуживании и ремонте

3.jpg

Внешне новый 432-й почти ничем не отличается от старого

Итак: при всех своих преимуществах топливные системы Common Rail имеют недостатки. Это большая капризность по отношению к качеству топлива и невозможность ремонта «на коленке», что, разумеется, в конечном счете решаемо. Но вот цена! Согласитесь, одно дело, когда подобная система устанавливается на 400-сильный двигатель стоимостью свыше миллиона рублей в мощной самоходной сельхозтехнике, и совсем другое, когда весьма дорогостоящую топливную аппаратуру необходимо вписать в бюджет недорогого трактора тягового класса 1,4, двигатель которого стоит в три-четыре раза меньше! Но паниковать в связи с введением Stage 3A не стоит: отечественная альтернатива в виде механических ТНВД уже есть.

Текст: Алексей Андреев
Фото: Алексей Андреев, НЗТА, profi


Назад
Следующий репортаж
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Удобная цифровизация Отечественное ПО True Fields поможет агр...
  • Навигационная система «Пегас-А... «Наши клиенты должны знать, что приобретают техник...
  • Заблокированные точки смазки «Обескровленное» и проработавшее всухую шарнирное ...
  • Управление секциями Машины с системой управления секциями прицепного и...
  • Умное сельское хозяйство, или ... Точное земледелие — это целый комплекс технологий,...
  • Пробоотборник Wintex Agro 3000 Не верьте, если вам скажут, что в сельском хозяйст...
  • Разработка гасителя воздушного... Продовольственная основа сельского хозяйства Росси...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.