О том, как могла бы выглядеть кабина сельскохозяйственной машины будущего нам удалось узнать, получив эксклюзивную возможность заглянуть за кулисы Института технологий Карлсруэ.
Полезно знать
– В рамках проекта, в первую очередь, речь идет о том, чтобы определить уровень напряжения механизатора на фоне динамической нагрузки.
– В стадии невысокого уровня напряжения ему могут быть предложены задачи, не связанные непосредственно с управлением или обслуживанием машины, или осуществлен переход в режим отдыха.
– Демонстрационная кабина будет представлена на днях поля Германского сельскохозяйственного общества (DLG). Затем появится функционирующий прототип на зерноуборочном комбайне.
Системы рулевого управления с поддержкой GPS, а также датчики автоматической настройки и автоматического контроля машины активно используются в сфере сельскохозяйственного машиностроения. В связи с этим возникает вопрос, как в перспективе будет выглядеть рабочее место механизатора, которое по сути является интерфейсом между машиной и человеком (с английского: Human Machine Interface, HMI).
Именно поэтому в рамках проекта „Fahrerkabine 4.0“ (кабина механизатора) (опрос в журнале profi 4/2021), разрабатывается рабочее место механизатора, способное распознать актуальный уровень его нагрузки и адекватно на это среагировать. Так, например, это, с одной стороны, может помочь избежать перенапряжения в случае повышенной нагрузки, с другой стороны, в случае слабой нагрузки, система предлагает какое-либо альтернативное действие.
Таким образом, фермер может выполнить, продолжая работать на машине, такую деятельность, которую он обычно выполнял по завершению работ на ней — неважно, шла ли речь о контроле биогазовой установки, доильного робота или логистики, связанной с транспортировкой зерна.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.