Компания представила на CES несколько примеров коммерциализированных продуктов, недавних концептов и инновационных разработок, включая первый в отрасли автономный электрический сочлененный трактор Bobcat AT450X, оснащенный системой Agtonomy.
«Мы зажгли целую отрасль 65 лет назад, создав компактный погрузчик, и сегодня мы ведем индустрию оборудования в новое смелое будущее, — сказал Скотт Парк, генеральный директор и вице-председатель совета директоров Doosan Bobcat. — Мы переосмысливаем будущее нашей техники, чтобы предоставить клиентам больше мощности, производительности и контроля с акцентом на возможности подключения, альтернативные источники энергии, автономные возможности и многое другое».
Работающий от аккумулятора AT450X объединяет сочлененный трактор Bobcat с программным обеспечением и встроенными вычислительными технологиями Agtonomy, поддерживающими автономную работу без выбросов, что позволяет фермерам автоматизировать трудоемкие и длительные задачи.
AT450X предназначен для автономного или дистанционного выполнения важнейших сельскохозяйственных задач в компактных условиях, например, в виноградниках или в садах: кошение, опрыскивание, точная прополка, а также транспортировка продуктов и материалов.
Агрегат оснащен четырьмя электродвигателями, управляющими системой привода. Программное обеспечение обеспечивает как навигационную автономию, так и автономию рабочей нагрузки. ПО может воспринимать крутящий момент от навесного оборудования (например, косилки) и корректировать его, если кажется, что машина буксует, или если она наезжает на камень, и вносить соответствующие изменения.
AT450X совместим с текущей линейкой навесного оборудования Bobcat, и в разработке находятся новые.
Батарея сменная, что позволяет работать практически без простоев для зарядки. В итоге, благодаря сменному аккумулятору, фермер может за считанные минуты продолжить работу еще на 10 часов.
Чтобы управлять машиной, пользователи прокладывают ее маршрут через мобильное приложение Agtonomy. Пользователи могут планировать, выполнять и контролировать работу неограниченного количества подключенных машин одновременно, что может принести владельцам положительную рентабельность инвестиций.
Машина использует искусственный интеллект для постоянного «обучения» и динамического реагирования на окружающую среду. Благодаря системам технического зрения она может обнаруживать известные и неизвестные объекты и при необходимости автоматически останавливать работу.
Способная работать круглосуточно и без выходных, AT450X может менять батареи, когда ей необходимо пополнить запас энергии. Для этого он возвращается на домашнюю базу, когда заряд батареи заканчивается, переключается на полностью заряженную батарею и помещает разряженную батарею обратно на зарядную станцию.
Подробности о производстве и продажах трактора будут объявлены позднее.
Два года назад Bobcat представила полностью электрический компактный гусеничный погрузчик T7X, а в этом году появился полностью электрический погрузчик с бортовым поворотом S7X, который, по словам компании, поступит в серийное производство в ближайшем будущем.
«S7X имеет множество преимуществ на ферме, — говорит Джоэл Ханиман, вице-президент по глобальным инновациям Doosan Bobcat. — Если вы работаете рядом с домашним скотом, выхлопных газов нет, и он очень тихий, чтобы не беспокоить его. Вы можете спокойно разговаривать с другими людьми вне машины. Мы опробовали несколько операторов, которые были настроены скептически, но поняли, что они обладают такой же или большей мощностью, чем их традиционные дизельные гидравлические машины».
Функция, получившая название «Режим зверя», позволяет направлять дополнительную мощность на приводы под нагрузкой. В S7X на 50% меньше деталей по сравнению с дизельными машинами, что упрощает их обслуживание и ремонт.
Сенсорный OLED-экран в кабине выводит информацию и данные с камер на переднее стекло машины, позволяя оператору видеть то, что находится перед ним.
Компания Bobcat также продемонстрировала следующую эволюцию своего концептуального погрузчика RogueX — полностью электрический и автономный RogueX2. Он оснащен колесами вместо гусениц для оптимизации времени работы аккумулятора, а также двигателями с осевым потоком, которые обеспечивают машине повышенную толкающую силу.
«Rogue X2 бросает вызов всем парадигмам традиционного оборудования, — говорит Ханиман. — У него есть три ключевых элемента: он подключен, электрифицирован и автономен. Сочетание всех этих технологий — это то, как, по нашему мнению, может выглядеть будущая рабочая площадка или ферма».
Концептуальный погрузчик не имеет кабины и может управляться дистанционно или автономно для выполнения различных задач.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.