Гусеничный ход ГХ2-2030 компании «БДМ-Агро»
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
Новости
Агросалон
Главная
Новости
НОВОСТИ
Агросалон
Гусеничный ход ГХ2-2030 компании «БДМ-Агро»

Гусеничный ход ГХ2-2030 компании «БДМ-Агро»

А знаете ли вы, что с заполненными до краев бункерами штатные сельскохозяйственные шины большинства современных зерноуборочных комбайнов работают на грани своей грузоподъемности?

03.07.2019 03.07.2019
0
admin

Краснодарский Лабутен

А знаете ли вы, что с заполненными до краев бункерами штатные сельскохозяйственные шины большинства современных зерноуборочных комбайнов работают на грани своей грузоподъемности?

Давайте посчитаем: сам комбайн весит 17 т, плюс жатка – 3 т, плюс заполненный 12-кубовый бункер – 10 с копейками, плюс, допустим, почти полностью заправленный бак на 850 л – да тут явно больше 30 т! И вот 70–80 % этой массы приходится на переднюю ось комбайна, т. е. фактически на два колеса. Поэтому нет ничего удивительного, что максимальная нагрузка на каждое из них в топовых моделях ведущих производителей зерноуборочных комбайнов находится в диапазоне от 11 до 12,5 т. Хотя встречаются и более высокие цифры.
Чтобы выдержать такую нагрузку, давление воздуха в колесах приходится поддерживать очень высоким – как правило, выше 2,5 бар, а если речь заходит о широкозахватных зерновых или кукурузных жатках, то и выше 3 бар.
Ну а высокое давление автоматически ведет к уменьшению пятна контакта шин с опорной поверхностью и, как следствие, к переуплотнению почвы. Несмотря на сельхозшины, комбайны трамбуют поле не хуже груженых КамАЗов. В результате мы получаем снижение урожайности и необходимость глубокорыхления. Но это лишь один аспект! При уборке на влажном поле запросто можно буквально утонуть. Особенно это касается рисовых чеков, поэтому в подавляющем большинстве случаев на уборке риса вы увидите комбайны либо с гусеничной, либо с полугусеничной ходовой частью. Последних среди современных моделей, как правило, больше из-за их большей универсальности – сменить ход с колесного на гусеничный можно прямо в хозяйстве.
Вот за этим процессом мы и застали TORUM 740 в одном из хозяйств Краснодарского края. «Переобувка» в самом разгаре – передняя часть комбайна поддомкрачена и стоит на опорах, одно колесо снято, «телескоп» тащит красно-желтую гусеничную тележку к месту монтажа. Италия? Канада? Да нет, производитель отечественный, «БДМ-Агро».
Вообще наша первая реакция на фотографии прототипа ГХ2-2030 с выставки, прошедшей за пять месяцев до этого, была: да ну, небось только собирают и красят, а готовые комплекты деталей и разработка в лучшем случае из Италии, а в худшем из Китая.
Без-имени-1.jpg

«Телескоп» оказывается существенно удобнее и на финальном этапе навески. Чтобы совместить правильно шпильки с отверстиями, оператору телескопа требуется лишь один помощник

Без-имени-2.jpg

А вот сдергивать массивное колесо приходится вручную и втроем

Без-имени-3.jpg

В обычной ситуации расстояние между лестницей и гусеницей будет более чем достаточное – порядка 30 см. Здесь же оказалась просто сильно погнутая лестница, до ремонта которой у комбайнера еще не дошли руки


Назад
Следующая новость
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 50 л.с. — 150 л.с. 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Призеры независимого профессио... Победители и лауреаты независимого профессионально...
  • Гусеничный ход ГХ2-2030 компан... А знаете ли вы, что с заполненными до краев бункер...
  • Жатка Claas Convio Flex 1230 Выпустив МaxFlo, компания Claas дополнила свою про...
  • Медалисты и практика Готовы к применению? «Завоевавшие награды продук...
  • Эмоции Agrosalon`а Успешность и прогрессивность всякого проекта оцени...
  • Время первых AGROSALON – выставка абсолютно новой формации для ...
  • Новый флагман Valtra S394 с ин... Корпорация AGCO, международный производитель сельс...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.

Яндекс.Метрика