Ворошитель Krone KWT 1300

В этом году компания Krone представила новый прицепной ворошитель KWT 1300, сделав ставку на ходовой механизм, расположенный перед роторами. Судя по первым впечатлениям наших коллег, новинка довольно успешна.

Традиционные роторы
на обновленной колеснице

В этом году компания Krone представила новый прицепной ворошитель KWT 1300, сделав ставку на ходовой механизм, расположенный перед роторами. Судя по первым впечатлениям наших коллег, новинка довольно успешна.

Широкозахватные ворошители сейчас находятся на пике моды, впрочем, как и ходовая часть перед роторами. Эти крупногабаритные машины уже не могут навешиваться на трехточечный механизм навески трактора и транспортироваться в таком виде. Модельный ряд Krone открывает KWT 1300. Имея в распоряжении 12 роторов диаметром 1,53 м каждый, ворошитель, в соответствии с нормами DIN 1, уже превышает ширину захвата 13 м. 1 DIN (Deutsches Institut fur Normung) – Немецкий институт стандартизации (член ISO). Причепляется KWT 1300 при помощи трехточечной навески или тяговой серьги верхнего или нижнего зацепления. Шаровая сцепка К80 может поставляться по предварительной заявке. В варианте с трехточечной навеской нижние тяги подпружинены с целью исключения негативных нагрузок на дышло. Это связано с особенностями конструкции на случай, когда 12 роторов принимают положение для прохождения разворотной полосы, находясь за транспортным ходовым механизмом.

31.jpg

На разворотной полосе ворошитель можно поднять, задействовав гидрораспределитель двойного действия. Прямоугольные трубы не только служат в качестве ограждения, но и усиливают конструкцию по всей ширине

32.jpg

От подъемного цилиндра масло подается в азотный аккумулятор. В случае наполнения баллона цилиндр разгружает ходовой механизм и переносит вес на колеса роторов

Итак: отдавая дань моде, в Krone тоже оснастили широкозахватные ворошители ходовой частью, расположенной (в рабочем режиме) перед роторами. Конструкция обеспечивает большую ширину захвата и стабильный плавный ход без виляний, а также быстрое раскладывание и приведение в транспортное положение. Таким образом, риск повреждения луговой дернины транспортными колесами в Krone сводят к нулю, предлагая устройство гидравлической разгрузки транспортной оси, хотя лично мы признаем целесообразность использования этой опции только в условиях экстремальной влажности. Конструкция роторов ничуть не изменилась. Качество вспушивания, с учетом высокоурожайного первого покоса, на скорости 6 км/ч очень даже впечатляет.

Текст и фото: Тобиас Бенсинг

Подпишись и читай материал полностью