Подержанные восьмироторные ворошилки от Kuhn

Компания Kuhn отмечает в 2018 году 190 лет с момента основания, хотя история ворошилок этого производителя не настолько длинная. Тем не менее орудиям родом из французского Саверна многие пророчат беспрецедентную долговечность. Справедливо ли это мнение?

Поймай созвездие

Компания Kuhn отмечает в 2018 году 190 лет с момента основания, хотя история ворошилок этого производителя не настолько длинная. Тем не менее орудиям родом из французского Саверна многие пророчат беспрецедентную долговечность. Справедливо ли это мнение?

Разумеется, 190 лет ворошилки от Kuhn явно не выдержат, однако на практике куновские навесные восьмироторные агрегаты любимы очень даже многими, причем не только за их надежность. Редакторы profi специально выбрали модель с восемью роторами: их можно спокойно прицепить к трехточечному механизму навески трактора, и такой дуэт окажется весьма и весьма боеспособным как для малых, так и для средних предприятий. Этот агрегат в Kuhn неоднократно дорабатывали. Все началось в далеком 1990 году с модели 8501, на смену которой в 2008-м пришла модель 8702. Орудия со стажем вплоть до 1999 года комплектовались еще серебристыми зубьями; на более свежих ворошилках те уже имеют черный окрас.
Но давайте вернемся к конструкции: за Kuhn закрепилась слава производителя тяжеловесных машин, и ворошилки для французов также не стали исключением. Желающим навесить агрегат на трактор стоит в обязательном порядке учесть и его нешуточную, примерно 1200 кг, массу. Для некоторых маломощных «придворных» тракторов такая ноша зачастую бывает попросту неподъемной.
На вторичном рынке орудия с интегрированным шасси, к сожалению, встречаются крайне редко. Модель 8501 T комплектуется шасси, расположенным за роторами, хотя оптимально масса распределяется при расположении транспортной тележки перед роторами (с 2008 года на моделях 8702 T).
5b62c5aca5d07_vem202493-079_id69531-min.jpg

После 2008 года шасси располагается перед роторами. Благодаря этому нагрузка на колеса роторов стала меньше, хотя при подъеме не исключены негативные нагрузки на сцепку

5b62c5ac99055_SAM_6143_id69931-min.jpg

Система трехточечной навески до 2008 года фиксировалась во время работы обычной зажимной планкой (слева). На более свежих моделях начиная с 2008 года внушающую ужас качку инженерам компании Kuhn удалось обуздать с помощью двух амортизаторов (справа)

5b62c5aca98a2_ben_gb_KuhnGF-58_id69527-min.jpg

Редко, но встречаются восьмироторные машины с шасси. До 2008 года шасси располагалось за роторами

Итак: бывшие в употреблении созвездия от Kuhn – машины надежные и дорогие. На навесных и полунавесных восьмироторных моделях были доработаны прежде всего шасси роторов и система навески. Непосредственно сами роторы, а также пальцевые муфты Digidrive заказать можно без проблем. Особого внимания заслуживают цилиндры, включая сочленения, и тогда ничто не встанет на пути видавших виды, но так и не испытавших состояние невесомости звезд.

Текст: Тобиас Бенсинг
Фото: Тобиас Бенсинг,
Кригер

Подпишись и читай материал полностью http://agroreport.ru/test-drives/testy-agroreport/valkoobrazovatel-kuhn-ga-13131/?sphrase_id=12042