Валкователь Kuhn Merge Maxx 950

Компания Kuhn основательно модернизировала свой валкователь Merge Maxx. А что же сие значит в данном конкретном случае? Да то, что он стал проще, легче, а прежде всего – дешевле. Редакторы profi обкатали новый валкователь на втором укосе и внимательно рассмотрели все новшества.

Франт с лентой

Компания Kuhn основательно модернизировала свой валкователь Merge Maxx. А что же сие значит в данном конкретном случае? Да то, что он стал проще, легче, а прежде всего – дешевле. Редакторы profi обкатали новый валкователь на втором укосе и внимательно рассмотрели все новшества.

Опредшественнике сегодняшнего валкователя Merge Maxx уже рассказывали в журнале profi 8/2009. Тогда валкователь компании Kuhn по прайс-листу стал самым дорогим из всех представленных такого рода агрегатов – его стоимость составила целых 96 000 евро (все цены в статье представлены для Европы). Именно цена явилась основной причиной того, что данный ленточный валкователь прижился не везде. Благодаря выходу в свет нового Maxx 950 будущее ленточных валкователей кажется куда более перспективным: теперь и стоимость вполне адекватна – 71 000 евро, к тому же некоторые узлы и компоненты получили дальнейшее развитие. Кроме того, их удалось еще лучше адаптировать к полевым условиям.

Навешивание машины, масса которой составляет 4,7 т, осуществляется за нижние тяги категории II или III. Гидронасосы приводятся в движение от вала отбора мощности на 1000 об/мин, по запросу может быть установлен редуктор на 750 об/мин. По одному более мощному насосу с каждой стороны предусмотрено для обеспечения работы гидравлического двигателя, расположенного внутри подборщика, а еще по одному, менее мощному, – для двигателя транспортерных лент. Гидробак схоронился в раме машины, а его объем настолько большой, что необходимость в радиаторе масла отпадает сама собой. Ко всему этому великолепию добавлены три гидропары двухстороннего действия со следующими функциями: смещение транспортерных лент, складывание (раскладывание) / подъем на разворотной полосе, фартук-валкообразователь. Все компоненты электроники и гидравлики конструкторы расположили в хвостовой части машины.

2.jpg

Перед транспортировкой по дорогам общего пользования машина складывается. Полозья обеспечивают идеальное копирование рельефа поля

3.jpg

Прижимной валец предотвращает забивание подборщика с управляемыми граблинами. Резиновый ленточный транспортер может подавать кормовую массу на обе стороны

Кристиан Брюзе