Знатный рубака

Осенью 2017 года компания Bergmann представила обновленный прицеп-подборщик Shuttle. И без того высокопроизводительную машину конструкторы прокачали, укомплектовав подвижной передней стенкой и новым приводом роторов. А редакторы profi, несмотря на засушливое лето, основательно испытали ее и решили поделиться с вами своими впечатлениями.

Знатный рубака

Осенью 2017 года компания Bergmann представила обновленный прицеп-подборщик Shuttle. И без того высокопроизводительную машину конструкторы прокачали, укомплектовав подвижной передней стенкой и новым приводом роторов. А редакторы profi, несмотря на засушливое лето, основательно испытали ее и решили поделиться с вами своими впечатлениями.

Члены команды Bergmann из нижнесаксонского Гольденштедта считают себя специалистами – наряду с разбрасывателями органики, бункерами-перегрузчиками и различными прицепами для зеленой массы они производят еще и прицепы-подборщики.

Важный момент! Вы не найдете нашего сегодняшнего испытуемого в производственной программе компании. Тестируемая машина, по сути, – гибрид прицепа самого большого двухосника Carex 410S и мощного подборщика с измельчителем от Shuttle. Ну а пока сама серия Shuttle начинается только с 450-й модели.

Новый прицеп-подборщик Shuttle, оснащенный ротором диаметром 85 см, с 53 ножами, пальцами ротора шириной 15 мм и расстоянием между ножами всего 34 мм обеспечивает отличное качество измельчения. А поскольку передняя часть донного транспортера сейчас приспущена на 27 см, у ротора появилась возможность сместиться поближе к подборщику. В результате наряду с улучшением процесса подачи массы от подборщика на ротор уменьшается вероятность образования мезги при уборке во влажных условиях, хотя более короткая теоретическая длина резки, опять же, провоцирует ее образование. И – да, групповое