Младший брат

В то время как самый большой прицеп-подборщик Pöttinger Jumbo предназначается для работы в паре с трактором мощностью порядка 450 л. с., его младший брат Torro до настоящего момента агрегатировался с тракторами мощностью до 250 «лошадей». Ну а для того чтобы загрузить и 300-сильные модели, в Pöttinger расширили производственную программу более крупными прицепами Torro, а именно 7010-м и 8010-м.

Младший брат

В то время как самый большой прицеп-подборщик Pöttinger Jumbo предназначается для работы в паре с трактором мощностью порядка 450 л. с., его младший брат Torro до настоящего момента агрегатировался с тракторами мощностью до 250 «лошадей». Ну а для того чтобы загрузить и 300-сильные модели, в Pöttinger расширили производственную программу более крупными прицепами Torro, а именно 7010-м и 8010-м.

Что касается двухметрового управляемого маятникового подборщика с копирующими колесами, расположенными сзади, или с косилкой PowerCut с 45 ножами на расстоянии 34 мм друг от друга, а также технологией замены ножей Easy Move, то тут особенно рассказывать нечего. Здесь даже самые миниатюрные представители модельного ряда Torro уже прошли основательную прокачку. Кроме того, на них на всех установлена уже известная система заточки ножей AutoCut, хотя одно из усовершенствований, регулировка шлифовальной головки для адаптации к состоянию износа, появилось и здесь – здорово!

Абсолютно новым оказался боковой блок управления, который с помощью CAN-шины управляет восемью различными функциями, начиная от регулируемого дышла до системы активации и блокировки ножей. Это облегчает как сцепку и отцепление прицепа, так и смену ножей – отлично!

Кроме того, регулируемое дышло прицепа Pöttinger Torro теперь комплектуется датчиком поворота. Таким образом, можно запрограммировать настройки для загрузки/ разгрузки, а также для езды по дорогам общего пользования и активировать их в любой момент нажатием кнопки. В отличие от других «мелких» представителей Torro, оба новых прицепа имеют ходовую часть из того же C-образного профиля, что и их старшие братья Jumbo. За счет длины скребкового транспортера, составляющей 7,72 м (Torro 7010) и 8,40 м (Torro 8010) соответственно,