Трактор Massey Ferguson 6615 DynaVT

Несмотря на то что на рынке уже появился MF 6700, не будем лишать вас права ознакомиться с результатами долгосрочного теста profi, объектом которого стал трактор MF 6615 DynaVT. С весны 2014 года он «отпахал» почти 2000 моточасов на молочно-товарной ферме, и до сего момента все складывалось бы просто великолепно, если бы не отдельные мелочи…

6,0 за технику,
5,0 за артистичность

Несмотря на то что на рынке уже появился MF 6700, не будем лишать вас права ознакомиться с результатами долгосрочного теста profi, объектом которого стал трактор MF 6615 DynaVT. С весны 2014 года он «отпахал» почти 2000 моточасов на молочно-товарной ферме, и до сего момента все складывалось бы просто великолепно, если бы не отдельные мелочи…

Имея в распоряжении 140 л. с. номинальной и 150 л. с. максимальной мощности, MF 6615, подобно Фигаро, появляется то тут, то там. И неважно, что именно поручают этому универсалу – вспашку, посев, внесение удобрений, опрыскивание, кошение или укладку в валки, – на предприятии, владеющем молочно-товарной фермой, «фергюсончик» стал незаменимым и неутомимым «мальчиком на побегушках».

4,9-литровый Sisu работает как часы и при этом адекватно расходует топливо. Единственный сбой был спровоцирован температурным датчиком, расположенным в выхлопной трубе. Кроме того, из-за образования ржавчины пришлось покрасить кронштейн выхлопной трубы


Кабина просторная, удобная, с великолепной отделкой. К сожалению, дверь и окно изначально оказались негерметичными…

Кроме того, была произведена бесплатная модернизация подвески кабины, которая осуществлялась на тракторах-«двухлетках»: появились новые амортизаторы, модернизировали подрессоривание кресла, поскольку предыдущее провоцировало шумы, плюс в сервисном центре обновили программное обеспечение. Также по доброй воле и за счет производителя через 1237 моточасов была произведена замена внутренних уплотнений слева на переднем мосту. Все вышеописанное, естественно, вызывает немалое негодование. Сам владелец за обслуживание трактора с наработкой около 2000 мото-часов в итоге был вынужден заплатить добрых 300 евро, пусть и всего за одну поломку – замену температурного датчика, расположенного в выхлопной трубе. Впрочем, по сравнению с остальными многочисленными доработками это сущий пустяк!

Текст: Хуберт Вильмер
Фотографии: Штефан Товерник

Подпишись и читай материал полностью