Слушайте и не говорите, что не слышали: дизайнеры Massey Ferguson в некоторых аспектах оторвались по полной! Прежде всего бросаются в глаза наклон лобового стекла и внушительное расстояние между кабиной и капотом — целых 24 см! Агрессивный серый росчерк клыков саблезубого тигра на капоте создает преемственность с 100-й серией тракторов MF, а серебристо-серый каркас кабины напоминает о 200-й. В любом случае брутальная конструкция, обрамленная в серебристый металлик кабина, декоративные элементы цвета сатин-хром и внутренняя отделка в оттенках онтарио невольно притягивают взор — снимаем шляпу!
Четыре модели до 265 л. с. Новая серия 8S вовсе не является заменой представителей 7 серии. В данном случае «каждый выбирает для себя». Новая серия состоит тоже из четырех представителей от 205 л. с. (наименее мощная модель — MF 8S.205) до 265 л. с. (самая мощная — MF 8S.265) (см. таблицу «Обзор модельного ряда»). В связи с этим следует упомянуть о турбонаддуве в пределах 20 л. с., который мало-помалу вступает в игру, едва скорость превысит отметку 6 км/ч, причем вне зависимости от того, работает ВОМ или нет. Под капотом всех «восьмерок» с литерой S рокочет 6-цилиндровый двигатель производства AgcoPower рабочим объемом 7,4 л. у коробки передач типа Dyna-7, как и у предыдущей Dyna-6, четыре диапазона скорости, которые меняются в автоматизированном режиме, однако ступеней, переключаемых без разрыва потока мощности, уже не шесть, как раньше, а семь.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.