Ремонт плуга Lemken Smaragd 9
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
СПЕЦПРОЕКТЫ
Мастерская
Главная
Спецпроекты
СПЕЦПРОЕКТЫ
Мастерская
Ремонт плуга Lemken Smaragd 9

Ремонт плуга Lemken Smaragd 9

Подшипники выравнивающих дисков на культиваторе Lemken Smaragd 9 нуждаются в постоянном внимании, и если вы о них забыли, то эта статья, безусловно, будет вам полезна. В ней мы рассмотрим, как заменить убитый подшипник и приварить на место новую цапфу.

28.04.2017 28.04.2017
0
admin
Замена осей и подшипников выравнивающих дисков
Подшипники выравнивающих дисков на культиваторе Lemken Smaragd 9 нуждаются в постоянном внимании, и если вы о них забыли, то эта статья, безусловно, будет вам полезна. В ней мы рассмотрим, как заменить убитый подшипник и приварить на место новую цапфу.

Первые культиваторы с двумя рядами крыловидных лемехов начали появляться более 30 лет назад. В компании Lemken, всегда находившейся в числе лидеров по разработке стерневых культиваторов, создали Terradisc (впоследствии ему дали название Smaragd 9) с широкими рабочими крыльями лемехов спереди для разрыхления и перемешивания и следующими за ними работающими под углом вогнутыми дисками, которые отлично смешивают и выравнивают почву. Диски, в отличие от лап, могут сильно осложнить жизнь культиватора, если не уделять им должное внимание. Когда подшипники не получают достаточно

Старая цапфа в сравнении с новой: на старой видны значительные повреждения от изношенного подшипникового узла

Последние секунды жизни этой цапфы. Неправильное обслуживание подшипника приводит к повреждению цапфы и требует ее замены

смазки, они в конце концов разрушают цапфу до такой степени, что просто их заменой уже ничего не исправить. Единственный надежный выход из такой ситуации – установить новую цапфу, поэтому Lemken продает подшипники и цапфу в комплекте. Для большинства механизаторов работы по замене изношенных подшипников или уплотнений являются вполне привычными, хотя и требуют определенных навыков, как и работа с болгаркой. Основная сложность тут состоит в том, что диски установлены под определенным углом, а это означает: новая цапфа должна быть приварена так, чтобы сохранять его при дальнейшей работе. По- этому для составления точных рекомендаций мы связались с опытными инженерами Lemken, которые помогли нам.

Обслуживание дискового подшипника

Регулярное заполнение с помощью шприца подшипника вогнутого диска смазкой может значительно увеличить срок его службы. Каждый блок содержит два подшипника и сальник, предотвращающий попадание грязи в узел. Смазка в подшипнике позволит свести абразивный износ к минимуму и предотвратит попадание внутрь грязи и влаги. Поэтому крайне важно регулярно заполнять подшипники смазкой. Пары качков масляным шприцем обычно не хватает; необходимо закачивать смазку до момента вытекания чистой смазки из- под сальника. Это единственный способ защитить узел, работа которого насухую может привести к весьма хлопотному ремонту. Другой периодической проверкой являются выявление и устранение по мере необходимости люфта.
Все знают, как при техосмотре подвески автомобиля для выявления люфта качают колесо; возьмите диски на вашем культиваторе таким же образом и попытайтесь их покачать. Если игра диска значительная,

Первое важное мероприятие – регулярное обслуживание подшипника с помощью смазочного шприца

нужно затянуть массивную прижимную гайку на конце цапфы, а затем законтрить ее. Чтобы не переусердствовать с усилием затяжки или, наоборот, затянуть слабее, чем нужно, рекомендуется
выполнение следующих действий: затягиваем гайку до момента, когда диск не сможет вращаться, затем даем небольшую слабину, чтобы вращение было свободным, и после этого контрим прижимную гайку.

Второй совет по обслуживанию – проверять люфт подшипников, покачивая диски, и при необходимости устранять его


     

Замена подшипника
    Снятие диска
Первым шагом является удаление полудюжины 10-миллиметровых болтов с помощью ключа на 17. Откручивать гайки было бы легче с использованием пневмо-гайковерта, но, к сожалению, для использования торцевых головок недостаточно пространства – головки болтов расположены слишком близко к оси, что делает применение этого удобного инструмента невозможным


Удаление старой смазки и грязи


Когда вы снимете диск, то увидите гладкую твердую матовую поверхность, похожую на пластиковую крышку. На самом деле это утрамбованная смесь смазки и грязи, которая собирается в забытом узле и которую надо тщательно удалить с помощью отвертки


Демонтаж шплинта и гайки


Когда вы снимете диск, то увидите гладкую твердую матовую поверхность, похожую на пластиковую крышку. На самом деле это утрамбованная смесь смазки и грязи, которая собирается в забытом узле и которую надо тщательно удалить с помощью отвертки


Извлечение подшипникового узла



Окупается ли капремонт?

Запасных частей для ремонта в свободной продаже нет, да и чтобы заниматься им в мастерской, требуется время. Те, кто будет следить за износом дисков, скорее всего, смогут своевременно обнаружить проблемы с подшипниками и поместить их в список планового ремонта. Типичные симптомы износа подшипников: диски поворачиваются с большим трудом или имеется значительный люфт. 3-метровый агрегат может иметь 6 или 8 выравнивающих дисков (также может быть 2 внешних диска), в то время как 4,5-метровая машина будет иметь 12 дисков. Невнимание к работе подшипников может привести к значительным затратам на их замену; если же заметить неисправность подшипника на ранней стадии, то заменить его можно со значительно меньшими затрата- ми, чем на замену цапфы.

Извлечение подшипникового узла


Чтобы оценить состояние цапфы или ее шеек, не нужно иметь ученую степень. Наличие ржавчины уже говорит о том, что долгое время все шло не так, как надо. На здоровой цапфе ржавчины нет и посадочные поверхности гладкие. Тут же очевидно, что глубокие борозды на шейках нарезаны изношенным подшипником. Настолько изуродованная цапфа нуждается в замене

Извлечение подшипникового узла


Чтобы оценить состояние цапфы или ее шеек, не нужно иметь ученую степень. Наличие ржавчины уже говорит о том, что долгое время все шло не так, как надо. На здоровой цапфе ржавчины нет и посадочные поверхности гладкие. Тут же очевидно, что глубокие борозды на шейках нарезаны изношенным подшипником. Настолько изуродованная цапфа нуждается в замене


Отметьте положение цапфы


Чтобы оценить состояние цапфы или ее шеек, не нужно иметь ученую степень. Наличие ржавчины уже говорит о том, что долгое время все шло не так, как надо. На здоровой цапфе ржавчины нет и посадочные поверхности гладкие. Тут же очевидно, что глубокие борозды на шейках нарезаны изношенным подшипником. Настолько изуродованная цапфа нуждается в замене

Регулировка натяга подшипника


Отрегулируйте натяг, поворачивая по резьбе гайку. Точная регулировка нужна для нормальной работы подшипников. Затягивайте гайку, пока не почувствуете явное сопротивление и диск не начнет поворачиваться с трудом. После этого немного ослабьте натяг гайки, пока диск вновь не начнет поворачиваться легко

Смажьте от души


Перед тем как установить на место диск, заполните смазкой все пространство, в том числе и зашплинто- ванную гайку. Затем установите новую прокладку, а после этого – диск. И последний шаг – накачайте смазку в подшипник


Назад
Следующий репортаж
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Шины Maxam Восточная мудрость гласит: когда дует ветер, ставь...
  • Заблокированные точки смазки «Обескровленное» и проработавшее всухую шарнирное ...
  • Подшипник качения: техническое... Подшипники качения присутствуют практически в любо...
  • Хлоп — и готово! Складные (быс... Быстросъемные шплинты не должны защелкиваться, по ...
  • Ременная скрепка MS: прикрутил... Ремни из прорезиненной ткани — главный элемент рул...
  • Бац — и вдребезги! Если сиденье пластикового кресла стажера сломалось...
  • Реанимация кормосмесителей В условиях ежедневной эксплуатации кормосмесителя ...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.