Комфорт для «малышей» Vario
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
СПЕЦПРОЕКТЫ
Мастерская
Главная
Спецпроекты
СПЕЦПРОЕКТЫ
Мастерская
Комфорт для «малышей» Vario

Комфорт для «малышей» Vario

Для дооснащения тракторов Vario 200-й и 300-й моделей электрически управляемыми клапанами теперь имеется полный комплект. Знающим свое дело механикам сельхозмашин подключение компонентов не доставит абсолютно никаких хлопот.

20.12.2017 20.12.2017
0
admin

Комфорт для
«малышей» Vario

Для дооснащения тракторов Vario 200-й и 300-й моделей электрически управляемыми клапанами теперь имеется полный комплект. Знающим свое дело механикам сельхозмашин подключение компонентов не доставит абсолютно никаких хлопот.

Тракторы 200-й и 300-й серий, выпускаемые под брендом Fendt, предлагают своим владельцам высокий уровень комфорта. Тем не менее некоторым обладателям этих машин зачастую недостает электрически управляемых клапанов. Все гидравлические функции управляются с помощью обычных ручных рычагов, которые, как правило, расположены с правой стороны от механизатора. Никакой катастрофы в этом, безусловно, нет, но при некоторых видах работ было бы намного сподручнее управлять гидравлическими функциями простым нажатием кнопки. Типичный пример из повседневной жизни – эксплуатация передне навесной косилки. При работе на высокой скорости необходимость отпускать рычаг управления дроссельной заслонкой и хватать рычаг гидрораспределителя сама по себе сопряжена с определенным стрессом.

51.jpg

Оригинальные гидравлические клапаны находятся практически точно под соответствующими рычагами управления. Несмотря на переоснащение, здесь все остается по-прежнему и они и дальше сохраняют свои функции. Однако теперь, чтобы подключить электрогидравлические клапаны к гидравлической системе, следует проложить гидравлические шланги. В отличие от традиционно используемых металлических трубопроводов проложить и закрепить гибкие шланши гораздо проще

52.jpg

Электрические клапаны необходимо снабдить током достаточной силы. Электрооборувование трактора вполне способно обеспечить снабжение клапанов самостоятельно, да и в блоке с предохранителями места более чем достаточно. Для прокладки кабелей и для подсоединений к клеммам, конечно же, прийется снять обшивку кабины. Здесь не только соединяются кабели джойстика и управляющих клапанов, но и устанавливаются реле для переключения

Редакторы profi понаблюдали за процес- сом переоборудования 300-го Varioи хотели бы дать читателям общее представление о монтаже и о том, что из этого получается. Тем временем многие переоборудованные тракторы уже успешно работают. Изучив поглубже все этапы процесса, вы наверняка поймете, что они не представляют собой ничего сложного: в основном здесь требуется добротная слесарная сноровка. Используемые компоненты закупаются только у известных проверенных производителей.

Текст и фото: Дитмар Ренферт-Дайтерманн

Подпишись и читай материал полностью


Назад
Следующий репортаж
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Шины Maxam Восточная мудрость гласит: когда дует ветер, ставь...
  • Заблокированные точки смазки «Обескровленное» и проработавшее всухую шарнирное ...
  • Подшипник качения: техническое... Подшипники качения присутствуют практически в любо...
  • Хлоп — и готово! Складные (быс... Быстросъемные шплинты не должны защелкиваться, по ...
  • Ременная скрепка MS: прикрутил... Ремни из прорезиненной ткани — главный элемент рул...
  • Бац — и вдребезги! Если сиденье пластикового кресла стажера сломалось...
  • Реанимация кормосмесителей В условиях ежедневной эксплуатации кормосмесителя ...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.