Система параллельного вождения ГлоНаш Пилот 2.0
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
СПЕЦПРОЕКТЫ
Лаборатория
Главная
Спецпроекты
СПЕЦПРОЕКТЫ
Лаборатория
Система параллельного вождения ГлоНаш Пилот 2.0

Система параллельного вождения ГлоНаш Пилот 2.0

Впервые с системой параллельного вождения ГлоНАШ мы познакомились осенью 2015 года на выставке «Импортозамещение», еще до официального старта ее продаж. Правда, тогда нам удалось лишь повертеть в руках миниатюрный приемник с небольшой антенной, потрогать самсунговский планшет, на котором в то время было установлено ПО и крутился демонстрационный трек, да задать провокационный вопрос: можно ли заглянуть в корпус приемника на предмет того, есть ли там что-то российское?

02.08.2018 02.08.2018
0
admin

«Вожак»

Впервые с системой параллельного вождения ГлоНАШ мы познакомились осенью 2015 года на выставке «Импортозамещение», еще до официального старта ее продаж. Правда, тогда нам удалось лишь повертеть в руках миниатюрный приемник с небольшой антенной, потрогать самсунговский планшет, на котором в то время было установлено ПО и крутился демонстрационный трек, да задать провокационный вопрос: можно ли заглянуть в корпус приемника на предмет того, есть ли там что-то российское?

Тогда разбирать выставочный экспонат нам, конечно же, не дали. Лишь летом этого года, когда созрела идея провести полевой тест-драйв ГлоНАШа, удалось заглянуть внутрь новой модификации приемника, получившего собственное имя – «Вожак». На нижней стороне платы внутри бело-синего наружного корпуса, защищенного по стандарту IP67, действительно обнаружился модуль одного из российских разработчиков. Что ж, теперь верим!
Однако не за этим мы выехали на поля одного из подмосковных хозяйств, а чтобы опробовать его в деле. Причем не просто опробовать, но и измерить точность, ведь в конечном итоге какая разница, что за начинка внутри, главное – чтобы курсоуказатель, радостно «закрашивая» поле и считая гектары, не допускал огрехов или перекрытий по 2–3 м, как это порой бывает в начальном сегменте таких устройств. Ведь иначе проще рулить по старинке.
Что ж, давайте пробежимся по возможностям ГлоНАШ Пилота 2.0. Пять шаблонов навигации в поле, обмер контуров полей с заданием исключений, синхронизация всех данных с облачным сервисом Глонаш WEB c возможностью дистанционной выдачи заданий и контроля в режиме реального времени, планировщик задач, возможность работы в режиме «умной флешки» с терминалами прицепного и навесного оборудования, выносной курсоуказатель ГлоНАШ LB и, разумеется, заявленная точность 20–30 см от ряда к ряду.
5b6363fa64b57_kabina.JPG

В плане яркости дисплей терминала ГлоНАШ 17 MV звезд с неба не хватает, но в большинстве случаев ее вполне достаточно

5b6363fa634f1_terminal.jpg

Несмотря на скромные технические характеристики «железа» терминала проблем с производительностью в навигационной программе ГлоНАШ Пилот мы не заметили

5b6363fa6138d_Priemniki.JPG

Помимо уже стоявшего на тракторе приемника Ag Leader 6500, в качестве эталона мы установили на крышу еще один такой же. На фото он расположен ближе к задней части крыши

Итак: система параллельного вождения ГлоНАШ Пилот 2.0 нас приятно удивила не столько функционалом, хотя и он, стоит признать, весьма неплох для подобной ценовой группы, сколько точностью работы в поле. Что же до выявленных недостатков, то они есть у каждого.

Текст и фото: Алексей Андреев

Подпишись и читай материал полностью

Назад
Следующий репортаж
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Сервис «Агрокомпас» Согласно теории повестки дня средства массовой инф...
  • Удобная цифровизация Отечественное ПО True Fields поможет агр...
  • Навигационная система «Пегас-А... «Наши клиенты должны знать, что приобретают техник...
  • Заблокированные точки смазки «Обескровленное» и проработавшее всухую шарнирное ...
  • Управление секциями Машины с системой управления секциями прицепного и...
  • Умное сельское хозяйство, или ... Точное земледелие — это целый комплекс технологий,...
  • Пробоотборник Wintex Agro 3000 Не верьте, если вам скажут, что в сельском хозяйст...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.