«ЭкоНива» вступила в РСТ как создатель собственного экскурсионного проекта. Для посетителей открыты фермы и перерабатывающие предприятия группы в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, а разработанная экскурсионная программа вносит свой вклад в развитие туристического потенциала российских регионов. Кроме того, являясь производителем продуктов питания из натурального молока, группа сотрудничает с предприятиями индустрии гостеприимства и участвует в различных гастрономических фестивалях.
«ЭкоНива» является одним из первопроходцев в сфере агротуризма, ее фермы открылись для широкой публики 10 лет назад. Годами группа накапливала опыт и стала экспертом в этой области. Исходные маркетинговые задачи по продвижению бренда и продукции постепенно заменялись более значимыми для общества. Экскурсионная программа «ЭкоНивы» стала источником новых знаний и навыков, она способствует популяризации полезной и натуральной молочной продукции и в целом повышает интерес к современному сельскому хозяйству.
Членство в РСТ дает группе возможность участвовать в работе более 40 комитетов и комиссий по ключевым отраслевым вопросам, заниматься продвижением агротуризма, в том числе инициировать различные мероприятия.
«Сейчас в России большое внимание уделяется развитию внутреннего туризма, каждый регион формирует собственную инфраструктуру и туристические маршруты. Вступление в РСТ позволит включить объекты «ЭкоНивы» в эти маршруты и создать новые точки притяжения в регионах присутствия группы. Мы также готовы делиться своим опытом для развития отрасли. В то же время мы уверены, что взаимодействие с профессиональным сообществом поможет расширить собственные компетенции», – говорит Наталья Старкина, руководитель отдела маркетинга компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).
«ЭкоНива» развивает собственный экскурсионный проект с 2013 г. За все время его существования предприятия группы посетили более 140 000 человек: школьники, студенты аграрных вузов, туристические группы, бизнес-партнеры компании. Деятельность «ЭкоНивы» в сфере внутреннего туризма отмечена профессиональным сообществом. Так, экскурсионная программа на животноводческом комплексе «Уланово» в Калужской области в 2022 г. удостоена диплома в номинации «Лучший интерактив промышленного туризма» от экспертной комиссии Всероссийского акселератора по промышленному туризму. Она также стала победителем конкурса «Калужское гостеприимство – 2022» и рекомендована регионом к посещению туристами.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Группа компаний «ЭкоНива» – вертикально интегрированный холдинг, крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Основана в 1994 г. предпринимателем Штефаном Дюрром. Под ее управлением активы в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.
Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 современных животноводческих комплексов. Средняя численность поголовья компании в 2022 г. превысила 222 800 голов крупного рогатого скота, из которых половина – фуражные коровы. В прошлом году на ее предприятиях произведено порядка 1,2 млн т сырого молока.
С 2013 г. «ЭкоНива» также развивает направление по переработке молока. Под ее управлением пять производственных площадок в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, на которых выпускается широкая линейка натуральных молочных продуктов под одноименным брендом.
Кроме того, предприятия ГК «ЭкоНива» занимаются племенным и мясным скотоводством, семеноводством, растениеводством и органическим сельским хозяйством. Холдинг входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.
В 2022 г. выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 31% до 66 млрд руб., EBITDA – на 60%, достигнув 26,5 млрд руб., по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.