В то время как мопеды и легковые автомобили с электроприводом уже достаточно широко представлены на рынке, и этот рынок набирает обороты, коммерческий транспорт находится от этого явления на определенном удалении, главным образом, из-за отсутствия батареи, обеспечивающей необходимую мощность трактора. Первый в мире трактор с электрическим приводом разработан компанией AGCO на базе обычного 50-киловатного трактора.
Vario, на котором вместо двигателя внутреннего сгорания и систем подачи топлива и отвода отработанных газов, установлен аккумулятор, компактный электродвигатель и блок управления электроникой. Высоковольтный аккумулятор 100 г/кВт·ч быстро заряжается и имеет 4-часовой запас энергии при средней нагрузке. Инновационная система терморегуляции кабины, оснащенная тепловым насосом, обеспечивает эффективную настройку температуры.
Аккумулятор можно использовать также в качестве хранилища для электроэнергии собственного производства. Трактор на электроприводе можно агрегатировать абсолютно со всеми теми же орудиями, что и обычный трактор. Его основной фронт работ, в особенности благодаря отсутствию шума и выхлопов, – закрытые помещения, например, животноводческие, а также центр города.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.