Модернизация заняла две недели, и в ней использовался тот же двигатель внутреннего сгорания, что и в прототипах строительных и сельскохозяйственных машин JCB. Ранее переоборудованный фургон работал на дизельном топливе. Это уже второй автомобиль, модифицированный водородным двигателем JCB; ранее в этом году производитель переоборудовал 7,5-тонный грузовик Mercedes.
Председатель совета директоров JCB Энтони Бэмфорд (на фото) возглавляет проект компании по созданию водородного двигателя стоимостью $100 млн.
«Мы оснастили этот автомобиль водородным двигателем JCB, чтобы продемонстрировать, насколько просто будет переоборудовать существующие фургоны, и показать, что водородный двигатель может использоваться не только для строительных и сельскохозяйственных машин, — говорит лорд Бэмфорд. — Хотя переоборудование фургонов не входит в компетенцию JCB, это доказывает, что есть что-то еще, кроме аккумуляторов, что может работать очень эффективно».
В компании считают, что есть два главных преимущества водорода. Он может стать более быстрым способом достижения глобальных показателей выбросов углекислого газа, а заправка автомобилей, работающих на водороде, занимает гораздо меньше времени, чем подзарядка аккумуляторов.
В 2015 году JCB приобрела контрольный пакет акций компании ITM Power, производителя водородных энергетических систем и топливных элементов. За последние три года JCB представила прототип экскаватора-погрузчика с водородным двигателем, прототип телескопического погрузчика Loadall с водородным двигателем, прототип экскаватора 220X на водородных топливных элементах и мобильный водородный заправщик.
Водородные двигатели внутреннего сгорания JCB производятся на заводе JCB Power Systems в Дербишире. На сегодняшний день JCB изготовила более 70 водородных двигателей внутреннего сгорания в рамках проекта с участием 150 британских инженеров.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.