Фламандская метаморфоза
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
Новости
В мире

Главная
Новости
НОВОСТИ
В мире
Фламандская метаморфоза Новости - В мире

Фламандская метаморфоза

Бельгийский исследовательский институт ILVO и компания по механизации Verschueren переоборудовали трактор New Holland Boomer 45 в полностью автономную модель с электрическим приводом. Для этого они изготовили, в частности, новое шасси и переднюю навеску со сменным аккумуляторным блоком. Новое творение получило название Djust-E.

26.06.2023 26.06.2023
0
admin

Автономный электрический трактор Djust-E был официально представлен 7 июня во время выставки Agri Tech Day 23 в Бельгии. В ходе испытаний машина успешно отработала задачи с косилкой-плющилкой, культиватором и ротационной бороной.

По словам разработчиков, это первый трактор в Бельгии, который управляется как автономно, так и с помощью электропривода. Переоборудование трактора New Holland Boomer 45 заняло несколько месяцев, в ходе которого была решена задача по созданию нового шасси. Ведь дизельный двигатель не только обеспечивает привод, но и образует связь между передней осью и задней (трансмиссия). Если его убрать, то больше не будет функциональной машины. Поэтому инженеры построили совершенно новое шасси для установки электродвигателя.

Кроме того, была установлена передняя навеска, на которую можно подвесить блок аккумуляторов, с возможностью быстрой и полуавтоматической замены. Аккумуляторный блок на передней навеске состоит из тяжелой свинцово-кислотной батареи емкостью 15 кВт/ч, с которой можно работать в поле в течение 2-3 часов, в зависимости от применения. Как отмечают в компании по механизации Verschueren, этого было достаточно для целей тестирования. С литий-ионной батареей, которая намного легче, можно значительно увеличить длительность работы.

Назад
Следующая новость
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Возрождение пикапа Scout Гонка за создание грузовиков с нулевым уровнем выб...
  • AGCO объявила о создании экспе... «Умная ферма Дакоты» предназначена для разработки ...
  • Сенат Калифорнии предлагает за... 11 сентября был принят законопроект, требующий, чт...
  • Новый мотовездеход для фермеро... Polaris Ranger XD 1500 — универсальная машина с тр...
  • Новая модель из семейства коша... Компания Amazone предлагает новую модель в сегмент...
  • Фургон на водороде Компания JCB заявила, что успешно установила один ...
  • Тройственный союз Три производителя сельхозтехники — Claas, AgXeed и...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.