Для всех дизельных двигателей, кроме самых современных, допустимо появление белого дыма при запуске. Но он должен исчезнуть после прогрева двигателя.
Белый цвет выхлопа в старых двигателях с механическим управлением насос-форсунками (PLN) будет рассеиваться дольше, чем в силовых агрегатах с электронным управлением, которые обеспечивают более жесткую синхронизацию впрыска. Но если двигатель продолжает выпускать белый дым при рабочей температуре, это может свидетельствовать о неправильной работе цилиндров, вызванной неправильным выбором времени впрыска или неисправностью форсунок.
Одним из способов проверки проблем с синхронизацией форсунок PLN является ослабление гайки топливопровода на пол-оборота. Если звук работы двигателя изменится, и его обороты замедлятся, значит, срабатывает инжектор. Если изменений в работе нет, значит, инжектор неисправен.
Другой причиной белого выхлопа может быть засорение сапуна картера. Проверьте, не закупорен ли сапун. Или снимите клапанную крышку при работающем двигателе. Если выхлопные газы станут нормального цвета, замените сапун.
Вот другие возможные причины чрезмерного белого дыма:
Некачественное топливо или неправильная марка топлива.
Воздух в топливной системе из-за неплотно прилегающих фитингов.
Неисправный сигнал датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (особенно если двигатель долго работал на холостом ходу).
Неисправность датчика атмосферного давления.
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.
С другой стороны, если дизель выбрасывает чрезмерное количество серого или черного дыма, сначала проверьте двигатель на предмет закупорки воздухозаборника. Если поток воздуха не ограничен, проверьте качество и сорт топлива.
Затем проверьте другие причины, среди которых могут быть засорение системы вентиляции картера, неправильная регулировка клапанов, неисправные форсунки, неисправный датчик атмосферного давления, негерметичный сальник турбонагнетателя, механический насос форсунок или неисправный автоматический опережатель зажигания.
Распространенным заблуждением является то, что наличие серого или черного дыма указывает на мощный двигатель. На самом деле это признак недостатка мощности.
Если белый и черный дым связаны с проблемами с топливом, то синий выхлоп — верный признак того, что ваш двигатель сжигает чрезмерное количество масла. Это может быть вызвано изношенными или сломанными поршневыми кольцами, изношенными вкладышами или направляющими клапанов. Чтобы выявить причину, проверьте компрессию в цилиндрах. Также проверьте, не протекает ли уплотнение турбокомпрессора на стороне впуска. Также причиной может быть засорение дренажной линии турбокомпрессора или высокое давление в картере.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.