Компания начала обновление производственных и складских площадей принадлежащего ей бывшего Голицынского автобусного завода, который более 15 лет специализируется на сборке сельскохозяйственной техники, в 2023 году.
В первую очередь проект включает модернизацию действующего производственного цеха площадью 5 тыс. кв.м., где ранее был начат выпуск тракторов 260 л.с. классической компоновки. Сейчас здесь ведутся работы по обновлению конвейерной и покрасочной линий, а также по установке новых станков, которые завершатся уже к 2025 году.
Кроме того, компанией будет полностью реконструирован главный корпус завода площадью 3 тыс. кв.м. и благоустроено 13 тыс. кв.м. прилегающей территории. В соответствии с современными стандартами и требованиями предприятие будет оборудовано системами пожаротушения (включая строительство насосной станции для пожаротушения) и необходимой инфраструктурой для людей с инвалидностью. Также к зданию будет пристроен перегрузочный блок.
Получить все необходимые разрешительные документы и в кратчайшие сроки начать работы по реконструкции этой части завода помог Центр содействия строительству Московской области. Разрешение на строительство выдано Главгосстройнадзором в мае 2024 года. По завершении реконструкции этого корпуса в 2026 году здесь будут располагаться склад запасных частей для бесперебойного обеспечения клиентов, учебный центр для подготовки сервисных специалистов дилерских организаций, а также офисные помещения.
Общие инвестиции в реновацию корпусов и территории завода до 2026 года оцениваются в 300 млн рублей.
Всего на предприятии будет создано несколько десятков рабочих мест. Компания ОПТИТЭК активно сотрудничает с образовательными организациями района и планирует пополнять ряды сотрудников выпускниками Одинцовского техникума.
В планах компании дальнейшая локализация тракторов других классов мощности, а также самоходных опрыскивателей и комбайнов.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.