Предварительный показ MLT 625e для строительного сектора состоялся на прошлогодней строительной выставке Bauma. В сельскохозяйственной версии используется та же технология, но дизельный двигатель заменен на два электродвигателя — 14 кВт для гидростатической трансмиссии и 25 кВт для гидравлики стрелы.
Литий-ионная батарея емкостью 25 кВт/ч обеспечивает около четырех часов непрерывной работы в стандартном режиме. Система рекуперации восстанавливает энергию во время замедления, что позволяет продлить время работы.
Батарея пополняется за счет бортового зарядного устройства мощностью 9 кВт. Компания утверждает, что оно занимает всего три часа при подключении к розетке 380 В (также можно использовать стандартную розетку 220 В).
Активируемый нажатием кнопки на приборной панели, режим Boost не только быстро разгоняет машину до максимальной скорости в 16 км/ч, но и обеспечивает более быстрое движение стрелы и ковша.
Благодаря трем режимам рулевого управления радиус поворота составляет всего 3,31 м, а электрическая модель может работать с тем же навесным оборудованием, что и дизельная MLT 625.
Датчик присутствия водителя и автоматический стояночный тормоз входят в стандартную комплектацию, также MLT 625e оснащен светодиодными фарами дальнего света и рабочего освещения, держателем для телефона и регулируемой рулевой колонкой.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.