Эволюция дизайна тракторов New Holland
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
Новости
О компаниях
Главная
Новости
НОВОСТИ
О компаниях
Эволюция дизайна тракторов New Holland Новости - О компаниях

Эволюция дизайна тракторов New Holland

Одним из старейших направлений производства сельхозтехники под брендом New Holland является тракторостроение. У истоков производства тракторов New Holland стоит не одна, а целых две легендарные фирмы — Ford и FIAT. В 1917 году новатор автомобилестроения и один из пионеров промышленного серийного производства Генри Форд (Henry Ford) выпустил на рынок свой первый колесный трактор Fordson, модель F. А спустя год, в 1918-м, производитель автомобилей из итальянского города Турина тоже представил своего тракторного первенца — Fiat 702.

28.12.2020 28.12.2020
0
admin

Эволюция дизайна тракторов New Holland

Одним из старейших направлений производства сельхозтехники под брендом New Holland является тракторостроение. У истоков производства тракторов New Holland стоит не одна, а целых две легендарные фирмы — Ford и FIAT. В 1917 году новатор автомобилестроения и один из пионеров промышленного серийного производства Генри Форд (Henry Ford) выпустил на рынок свой первый колесный трактор Fordson, модель F. А спустя год, в 1918-м, производитель автомобилей из итальянского города Турина тоже представил своего тракторного первенца — Fiat 702.

Они были разными. Трактор Fordson, модель F, с двигателем 20 л. с. был ориентирован на легкие почвы ровных американских полей, а мощный 30-сильный Fiat 702 — лучше адаптирован для работы в сложных условиях, с которыми приходилось иметь дело европейским фермерам. Оба трактора пришлись как нельзя кстати по обе стороны океана — в сельском хозяйстве требовалось срочно компенсировать нехватку рабочей силы после Первой мировой войны. И хотя термин «промышленный дизайн» в то время еще даже не существовал, это не помешало обоим производителям создать одновременно функциональные и красивые тракторы.

Следующей важной вехой в развитии дизайна тракторов Ford и FIAT стали 70–80-е годы XX века, когда на смену плавным линиям капотов и кабин послевоенных моделей пришли рубленые поверхности и формы. Впрочем, такие же тенденции наблюдались в то время и в мировом автомобилестроении. Однако ключевым отличием тракторов этого периода стала такая концепция разработки, в которой эстетика и функциональность комплексно объединялись с эргономикой и безопасностью. У Ford примером таких машин стали вышедшие на рынок в 1982 году тракторы серии 10 c кабиной Super Q, которые заняли лидирующие позиции в отрасли в своем классе по комфорту и безопасности. В 1984 году у фирмы FIAT появились тракторы серии 90 с кабиной, разработанной совместно с известным итальянским промышленным дизайн-бюро Pininfarina. Благодаря своим техническим характеристикам и удобству серия 90 быстро вышла в ряд бестселлеров. А по дизайну она и вовсе до сих пор выделяется весьма интересным стилем.

После приобретения сельхозмашиностроительным подразделением группы FIAT в 1991 году аналогичного по направлению деятельности подразделения концерна Ford был образован единый бренд New Holland. Разумеется, первая новая модель трактора New Holland, по-настоящему и полностью объединившая наследие двух школ разработки и дизайна Ford New Holland и FIAT Agri, появилась не сразу. Однако с запуском в производство в 1997 году линейки тракторов TM начало было положено. Они отличались плавностью и стремительностью. Это если в двух словах. А серийные модели конкурентов все еще прибывали в 80-х c рублеными формами.

В 2004 году серийные тракторы New Holland снова получили обновленный революционный дизайн не только экстерьера, но уже и интерьера. Были созданы новый капот с многокомпонентным интегрированным рабочим и ходовым освещением, новая просторная кабина с рекордной площадью остекления и отличной эргономикой рабочего места. Неудивительно, что сначала, в 2004 году, приз Best Design в конкурсе Tractor of the Year достался New Holland TS‑A 135, а после появления в производственной программе тракторов New Holland T7060, T6080 и T7070 — уже этим моделям. Причем они были призерами в 2008, 2009 и 2010 годах. Однако в этот список еще необходимо включить New Holland T7.210, который с модернизированной кабиной в 2011 году опять победил в этом конкурсе.

С линейки T7 началось очередное обновление дизайна тракторов New Holland в 2015 году: одновременно элегантный и агрессивный стиль сочетал в себе пропорциональные формы и отличную функциональность. В капоте нового двигателя разместились фирменные фонари «кошачий глаз» New Holland и светодиодная подсветка. Светодиодными стали и рабочие фары на крыше кабины. Претерпел изменения и сам капот. Для улучшения защиты от попадания грязи и мусора в моторный отсек были увеличены синие боковые панели, а новые боковые вентиляционные отверстия не только дополнили стиль, но и улучшили охлаждение двигателя. Был упрощен и доступ для обслуживания фильтров и блока охлаждения.

Однако в процессе разработки концепта метанового трактора, впервые представленного в 2017 году, команда дизайнеров New Holland решила пойти еще дальше. Дизайнеры не просто вписали внешний экстерьер в конструктив модели, а полностью переосмыслили стиль трактора, вдохновившись автомобильным дизайном и создав полностью комплексный облик кузова.

И это им, вне всяких сомнений, удалось! Получивший престижную награду в области промышленного дизайна Good Design 2018 концепт стал прекрасной иллюстрацией полностью интегрированного подхода к дизайну: капот, передние и задние крылья, а также топливный бак придали трактору плавный и стильный вид. Облик дополнили увеличенная на 20 % по сравнению со стандартным трактором площадь остекления, панорамная крыша и удобная рабочая среда, где все под рукой и ничего не мешает. Все основные элементы управления были размещены в подлокотнике, дополнительные параметры работы можно было контролировать с помощью интерактивного дисплея на потолке, а основные — на блоке дисплея, закрепленном на руле.

Разумеется, далеко не все инновационные элементы дизайна и конструкции разработанного концепта трактора представляется возможным использовать в промышленном производстве сразу. Однако в New Holland уверены, что именно подобные разработки позволяют заглянуть дальше за горизонт, в область новых технологий, подготовиться и отработать их. А кроме того, отдельные элементы вполне реализуемы уже сегодня. Часть их используется в созданном на базе New Holland Т6 метановом тракторе, который будет запущен в серийное производство в ноябре 2021 года. Остальные пока находятся в ожидании своего часа, когда их функционал можно будет реализовать стильно и в полной мере.

Назад
Следующая новость
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • OPTITECH AGRO сообщает о ... Компания OPTITECH AGRO объявляет о начале сот...
  • КРМЗ объединяет усилия с ферме... Краснокамский ремонтно-механический завод, произво...
  • Ростсельмаш поздравляет работн... Ростсельмаш совместно с Ростовским музыкальным теа...
  • Новое поколение механизаторов ... Дилер «Петербургского тракторного завода» в респуб...
  • OPTITECH AGRO представляет лиз... Компания OPTITECH AGRO представляет лизинговое под...
  • "Аммоний" осенью зап... Комплекс химической промышленности "Аммоний&q...
  • Ростсельмаш и Пермский край по... 10 марта власти Пермского края и крупней...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.