После двадцати лет присутствия на рынке телескопических погрузчиков производитель Massey Ferguson надеется, что новая товарная линейка поможет ему в конкурентной борьбе с корифеями этого бизнеса. Машины серии TH имеют большую, чем раньше, мощность и грузоподъемность, а также некоторые приятные фишки, но хватит ли этого?
Давнее партнерство Massey Ferguson с Bobcat породило новую товарную линейку, для которой впервые стали использоваться четырехцилиндровые двигатели южнокорейского производителя Doosan. Они оказались более привлекательными, чем их предшественники от Deutz, которыми комплектовалась снятая с производства 9000-я серия, к тому же оснащаются системой выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов с использованием AdBlue для соответствия нормам токсичности выхлопных газов Stage IV. Пока погрузчики были еще только на чертежной доске, инженеры Bobcat воспользовались возможностью, чтобы повысить грузоподъемность самой большой модели и добавить несколько удобных функций. Для того чтобы выяснить, как эти нововведения влияют на производительность серии TH, мы выбрали самую большую из четырех машин, представленных в модельном ряду, TH7038 с длиной стрелы 7,0 ми грузоподъемностью 3,8 т, и отправили ее на погрузку навоза. От Bobcat TH3870HF этот погрузчик отличают только красный цвет кузова да, пожалуй, пластиковая отделка салона; сборка обеих машин ведется на фабрике Bobcat в Поншато на северо-западе Франции.
Для того чтобы работать с тумблерами на панели управления погрузчика TH7038, не требуются какие-то особые знания...
Четырехцилиндровый Doocan с рабочим обьемом 3,4 л пришел на замену двигателю Deutz, который устанавливался на предыдущих моделях. Он оснащен программируемым реверсивным вентилятором, а также системой AdBlue
Итак: стоит ли покупать этот погрузчик? За исключением нашего недовольства блокировкой стрелы и углом опрокидывания, TH7038 – вполне достойная машина с большой мощностью толкания и быстрой гидравликой.
С точки зрения удобства кабины и списка функций погрузчик незначительно уступает крупным конкурентам, а его цена, 75 500 евро, приятно удивляет. Тот факт, что MF занимает небольшую нишу на рынке, заставляет задуматься о том, сколько будет стоить ваш TH, когда вы решите заменить его новым. В этой связи великолепным решением может стать пятилетняя гарантия, которую планирует предоставлять производитель, тем более что количество нарушений при эксплуатации машины за этот период времени достаточно велико.
Текст и фото: Джеймс Эндрюс
Подпишись и читай материал полностью
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.