Когда подходишь к 14 – 15-тонному трактору, ожидаешь увидеть габаритного мастодонта с мощным движком. Именно такую массу имеют топовые сельскохозяйственные модели с моторами под 500 и более «лошадей»
А тут габаритная ширина менее 2,5 м, да и двигатель всего 180 л. с. Как так? Ответ прост – сегодня мы тестируем не классический сельхозтрактор, а колесный фронтальный погрузчик; его задача – не тянуть, а поднимать, много и быстро!
Впрочем, для АМКОДОР 352 это совершенно не проблема, что становится ясно еще по пути к траншеям с сенажом – отвалы снега высотой от метра и выше, которые с утра во время уборки дороги натолкал на обочины дороги этот фронтальный погрузчик, внушают уважение. Но вот мы и на месте, а тем временем наш испытуемый бодренько закидывает своим 2,6-кубовым ковшом сенаж в кузов очередного КамАЗа с высоким бортом. Пять минут – готово, следующий! А потом еще один, и еще… Все, КамАЗы кончились, пойдем осматривать погрузчик.
Под капотом у АМКОДОР 352 дизельная шестерка Д-260.9 от ММЗ номинальной мощностью 180 л. с.
К настоящему моменту двигатель отработал на погрузчике 11 957 мото-часов. Два года назад он прошел капремонт, перекрыв заявленный производителем ресурс в 8000 мото-часов
Несмотря на архаичный внешний вид органов управления и элементов отделки, работать в кабине достаточно удобно
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.