Компания Bergmann производит самозагружающиеся многотоннажные прицепы Shuttle с 2001 года, и сейчас наступило самое время для прокачки. Смог ли Shuttle благодаря подвижному переднему борту, новому приводу подборщика и более высоким колесам превратиться в космический корабль мечты? Судите сами.
Новый редуктор Rödelberg способен выдерживать мощность привода, составляющую 450 л. с. Конвейерное днище в передней части было опущено еще на 27 см
Выгружаемый корм с помощью дозирующих барабанов аккуратно, равномерно и быстро распределяется по всей поверхности силосной ямы. Тенты, которые откидываются на боковые борта, опциональны, как и дозирующие вальцы.
Текст и фото: Тобиас Бенсинг
Подпишись и читай материал полностью
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.