Прицепы Bergmann Shuttle 490 S

Компания Bergmann производит самозагружающиеся многотоннажные прицепы Shuttle с 2001 года, и сейчас наступило самое время для прокачки. Смог ли Shuttle благодаря подвижному переднему борту, новому приводу подборщика и более высоким колесам превратиться в космический корабль мечты? Судите сами.

Космический корабль мечты?

Компания Bergmann производит самозагружающиеся многотоннажные прицепы Shuttle с 2001 года, и сейчас наступило самое время для прокачки. Смог ли Shuttle благодаря подвижному переднему борту, новому приводу подборщика и более высоким колесам превратиться в космический корабль мечты? Судите сами.

«Космический корабль» наши европейские коллеги уже тестировали около десяти лет назад, зафиксировав тогда беспрецедентную пропускную способность и отличное качество измельчения кормовой массы. Это, безусловно, по достоинству оценили и клиенты Bergmann, поэтому компания не пошла ни на какие компромиссы в отношении ротора и качества измельчения, оставив неизменным все то, что уже тысячу раз прошло проверку временем.
Тем не менее сейчас прицеп можно агрегатировать с более мощными тракторами: при наличии коробки Rödelberg мощность привода на ВОМ может составлять 450 л. с., а этого хватит для самых крупных валков. Скорость вращения ВОМ, составляющая 1000 об/мин, с помощью планетарной передачи снижается до 50 об/мин.
Самые крупные валки должны подбираться чисто, поэтому в Bergmann сделали ставку на управляемый подборщик, ширина захвата которого, согласно DIN, по-прежнему составляет 2,13 м. Теперь у него имеется гидравлический привод. При необходимости число оборотов подборщика можно настроить в зависимости от количества кормовой массы (увеличенная скорость – на молодых укосах с более короткой травой, замедленная – на укосах с высоким травостоем). Мы обкатали трехмостовый прицеп на подрядном предприятии Steyns в Бельгии, а уборку второго молодого укоса произвели в Эйфеле. Здесь подборщик (который, кстати, при необходимости вращается назад, что при наличии двойных игл может привести к проблемам, если они сместятся) работал играючи.
5.1.jpg

Новый редуктор Rödelberg способен выдерживать мощность привода, составляющую 450 л. с. Конвейерное днище в передней части было опущено еще на 27 см

5.2.jpg

Выгружаемый корм с помощью дозирующих барабанов аккуратно, равномерно и быстро распределяется по всей поверхности силосной ямы. Тенты, которые откидываются на боковые борта, опциональны, как и дозирующие вальцы.

Итак: «космический корабль» Shuttle 490 S от Bergmann парит теперь на огромных колесах. Для этого инженеры компании модифицировали загрузочный агрегат. Во-первых, транспортное днище в передней части было приспущено на 27 см, во-вторых, подвижный передний борт благодаря гидравлическому приводу стал еще более эффективным. Кроме того, следуя самым последним тенденциям, относящимся к технике данного класса, инженеры приняли решение использовать гидравлический привод подборщика с возможностью реверсирования и регулировки скорости вращения. Агрегат загрузки с огромным ротором, теоретическая длина резки, составляющая 34 мм, а также смена ножей, которая выполняется под прицепом, остались прежними. Новые модели появятся в продаже весной 2018 года. Наша трехмостовая топ-модель с тентом и центральной системой смазки будет стоить по прайс-листу в Европе 154 000 евро без НДС.

Текст и фото: Тобиас Бенсинг

Подпишись и читай материал полностью