Деформация шины — это величина выпуклости, на которую опускается шина под нагрузкой, когда вес или крутящий момент прикладывается к шине со стороны оси оборудования.
Деформация имеет решающее значение при эксплуатации радиальных шин, поскольку она позволяет шине изгибаться и создавать более широкую площадь контакта с грунтом. Увеличение площади контакта приводит к повышению тягового усилия и улучшению характеристик проходимости. Преимущества увеличения тягового усилия включают в себя повышение эффективности использования времени, снижение затрат на топливо и оптимизацию работы техники. Повышение флотационных характеристик приводит к уменьшению нарушения почвы и ее уплотнения, что, в свою очередь, увеличивает выход сельхозпродукции.
Оптимальная деформация шин для сельхозтехники гарантирует, что под действием заданной нагрузки ее площадь расширяется, обеспечивая максимальный охват поверхности протектора, что позволяет обеспечить сцепление или проходимость, необходимые для работы оборудования.
Существует два типа деформации шины. Вертикальная деформация возникает при вертикальной нагрузке на шину, а выпирающая деформация - при увеличении нагрузки на шину, что приводит к выпиранию боковины шины наружу.
При правильной деформации боковина шины выпирает так, как это было задумано, пятно контакта шины с грунтом увеличивается до оптимального, уменьшается уплотнение почвы и обеспечивается равномерный износ шины.
В идеале давление оптимизируется отдельно для транспортировки и для работы в полевых условиях:
· Транспортировка = более высокое число атмосфер = меньшая деформация
· Поле = более низкое число атмосфер = большая деформация
Чтобы настроить шины трактора на оптимальную деформацию или давление в атмосферах, необходимо иметь следующую информацию:
· Размер шины и ее обозначение: Standard, IF или VF
· Одинарная, двойная или тройная конфигурация
· Нагрузка на ось
· Калькулятор давления, обычно размещенный на сайте компании-производителя шин, для определения правильного значения давления
Если на вашей агромашине нет центральной системы подкачки шин, то рекомендуется выбирать давление для наиболее тяжелых условий эксплуатации, а это, как правило, более высокое давление при транспортировке. Если у вас есть система подкачки, вы можете оптимизировать давление как для поля, так и для дороги.
В настоящее время на рынке доступны шины с гибкой боковиной (IF) и сверхгибкой боковиной (VF), в которых используется увеличенная деформация для улучшения сцепления и проходимости.
Шины IF могут выдерживать на 20% больший вес, чем стандартные радиальные шины при том же давлении воздуха. Они могут выдерживать тот же вес при примерно на 20% меньшем давлении воздуха.
Шины VF выдерживают на 40% больший вес при том же давлении воздуха, что и стандартные радиальные шины, и могут выдерживать тот же вес при примерно на 40% меньшем давлении воздуха. Это позволяет за счет деформации шины распределять нагрузку на опорную поверхность для распределения веса оборудования, улучшения сцепления и проходимости, что минимизирует уплотнение почвы.
Это может привести к повышению общей эффективности, а также к увеличению урожайности до 4% и более за счет низкого уплотнения почвы.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.