Сервисный и дилерский центр CNH

Несмотря на то что многие дилеры сельскохозяйственной техники в последние годы активно развивают сервисное направление, в большинстве случаев их сервис не впечатляет. Есть ли те, которых можно выделить?!

Планета Железяка

Несмотря на то что многие дилеры сельскохозяйственной техники в последние годы активно развивают сервисное направление, в большинстве случаев их сервис не впечатляет. В лучшем случае у них имеется небольшая ремонтная мастерская, где можно произвести техническое обслуживание или узловой ремонт, в худшем – лишь пара-тройка сервисных машин с набором инструментов для полевых «битв».
Применительно к прицепной и навесной технике такой подход во многом оправдан, но если речь заходит о самоходных машинах и поломка серьезная, например, связанная с двигателем или трансмиссией, то тут можно кричать «караул» – в большинстве случаев рекламационный узел придется отправлять «далеко и надолго». Ни оборудования, ни специалистов для того чтобы справиться своими силами с гарантийным или капитальным ремонтом сложного агрегата, у многих региональных дилеров нет. В лучшем случае техника поедет ремонтироваться в другой регион, а в худшем, если в стране нет авторизованного сервисного центра по ее ремонту, и вовсе отправится за границу.
Впрочем, здесь, как и из всякого правила, есть приятные исключения, когда дилер готов и, главное, может разобраться с любой ремонтной проблемой сам. Одно из них – ООО «Агросервис», расположенное в городе Новошахтинске Ростовской области.
Именно в качестве сервисного центра эта компания и была создана в 2005 году. Правда, начиналась она не с сельскохозяйственного, а с транспортного и дорожно-строительного направлений, специализируясь на ремонте двигателей Cummins. Авторизованным сервисным центром этого бренда «Агросервис» является и по сей день. Шли годы, предприятие нарабатывало опыт, расширялся и сектор ремонтных услуг: трансмиссия, гидравлика, топливная аппаратура... Порой в ремзону заглядывала и сельхозтехника – о специализации на двигателях Cummins прознали и аграрии, и иногда сюда пригоняли красные и синие машины концерна CNH Industrial.
Спустя некоторое время в «Агросервисе» решили развивать и сбытовое направление, для чего начали искать вакантные дилерские места по брендам сельхозтехники, Мастерская Сервисный и дилерский центр CNH Планета Железяка Работать в темноте, тесноте и грязи? Нет, это точно не здесь! Даже не на всяком машиностроительном предприятии можно встретить такой чистый сборочный цех которую здесь уже умели обслуживать и ремонтировать. Российское представительство компании CNH Industrial в то время как раз подыскивало дилера в ЮФО. Звезды совпали, и в 2014 году предприятие стало официальным дилером бренда New Holland  в регионе.

Это потребовало существенного расширения выездной сервисной службы и склада запасных частей и расходных материалов. Сейчас парк компании насчитывает 24 мобильных сервисных экипажа. Что же касается складского помещения площадью почти 700 м2, то оно вмещает более 25 тыс. наименований. Столь широкий ассортимент встретишь не у каждого иностранного представительства в России, а тут почти все есть у дилера!..
5b636000261ba_2.jpg

Работать в темноте, тесноте и грязи? Нет, это точно не здесь! Даже не на всяком машиностроительном предприятии можно встретить такой чистый сборочный цех

5b63600039a32_8.jpg

Отдельный участок сервисного центра отведен и для ремонта топливной аппаратуры, причем неважно, идет ли речь о Common Rail или «механике», – оборудование есть для всего

Не останавливалось развитие и ремонтных цехов: сейчас парк оборудования насчитывает 20 современных станков, и это не считая испытательных стендов и различной технической оснастки, без которых ни о каком полноценном ремонте техники речь идти не может. В «Агросервисе» есть даже полноценная покрасочная камера.
Однако основной специализацией ремонтных мастерских по-прежнему остаются двигатели и трансмиссии. Расточка, гильзование, хонингование, ремонт постелей коленчатых и распределительных валов, восстановление и ремонт деталей – вот лишь некоторые из производимых здесь видов работ.
Кто-то скажет, что ремонт и обслуживание – это стандартные работы и ту же самую расточку или, скажем, восстановление плоскости блока цилиндров можно произвести в любой мастерской с соответствующим оборудованием. Но вот чего уж мы точно не видели ни у одного другого дилера, так это возможности тракторного тюнинга для участия в гонках. Некоторые болиды, выступающие в «Бизон-Трек-Шоу» (см. с. 88), их владельцы отвозят на прокачку именно сюда. Правда, в этом году ни один из них не в вошел в число призеров, что, впрочем, не отменяет другого факта: ни один из них не сошел с дистанции по техническим причинам.
5b63602627414_13.jpg
5b63600034973_7.jpg
5b63600024333_3.jpg
5b6360002378c_4.jpg
5b636000244f1_5.jpg
5b63602637d77_17.jpg
5b63602626c1a_12.jpg
5b63600025eb5_6.jpg
5b6360263a5dd_18.jpg
5b6360262ef42_14.jpg
5b6360262a7b6_16.jpg
5b6360003a745_9.jpg

Текст и фото: Алексей Андреев